Инструменты сайта


механизм_альянсов

Альянсы

Назначение и преимущества

Альянс создаётся с целью координации действий между игроками и даёт доступ к преимуществам!

  • Совместные атаки (САБ) + торможение флота
  • Совместная оборона (Возможность встать в ДЕФ)
  • Доступ к исследованию исследовательской сети альянса
  • Офицер покровитель - Дополнительный бонус
  • Индикация атак - Внутри альянса видны все атаки на его участников (Атаку должно быть видно только после завершения подготовки к вылету)1)
  • Бесплатные подпространственные сообщения (раз в неделю)
  • Флот альянса - патрулирующий планеты альянса
  • Альянсовый Центр2)
  • Дополнительные ресурсы при грабеже планет 3)

Создание Альянса

Подача заявки на создание альянса стоит 1000q (в капитал альянса не входит).

Вы создаёте альянс и становитесь Главой альянса.

Статус Главы альянса можно будет передать после формирования альянса, стоимость - 1000q из капитала альянса.

Вам необходимо будет сформировать альянс (набрать ещё 4-9 участников). Для формирования альянса, Главе альянса (Создателю), необходимо найти и пригласить ещё 4х человек. Каждый из первых 4х вступающих в альянс должен подтвердить своё участие в альянсе, внеся 100q. Вход в альянс осуществляется после одобрения заявки главой или консулом.

Максимальное базовое (можно увеличить при развитии альянса), количество игроков равно 10.

Альянс становится сформированным (действующим) при выполнении следующих условий:

  • Альянс прошёл модерацию (все данные заполнены и заполнены корректно)
  • Численность альянса составляет 5-10 человек
  • Стоимость формирования альянса полностью внесена (2000q - вносится как капитал альянса), оплатить может любой игрок

Формирование альянса должно быть завершено в течение недели. Несформированные альянсы удаляются, взносы не возвращаются.

Внимание! Первое вступление игрока в альянс бесплатное (оплачивают вступительный взнос лишь первые 4 игрока), однако, если игрок покинет альянс, каждое новое вступление в альянс будет на 100q дороже предыдущего.

Со счёта альянса ежемесячно будет списываться по 1000q за каждого участника альянса, следит за своевременным пополнением куидного счёта Глава альянса либо Казначей (в разработке).

Любой из игроков (даже не имеющий отношения к альянсу) может пополнить капитал альянса.

Каждое последующее место в альянсе (свыше 10), будет стоить определенного количества Альянсовых баллов, которые добываются исключительно игровым путем.

Очки альянса

Начисляются когда один из членов альянса получает очки рейтинга активности.
В счёт альянса идёт полученная активность, делённая на количество участников альянса, за исключением случаев, указанных отдельно.

Глава альянса и консул видят количество очков, заработанные каждым участником альянса

Капитал альянса

«Ваш альянсовый баланс» - это справочная, относительная величина, которая отражает вклад участников в капитал альянса на его содержание.
При списании средств на содержание альянса, он уменьшается на величину стоимости содержания альянса за одного его участника.
Увеличивается при пополнении капитала альянса на величину пополнения.

Удаление Альянса

  • Если альянс за неделю, после подачи заявки на создание альянса, не был сформирован - он удаляется. (никакие взносы не возвращаются)
  • Если казна альянса опустеет - начнется процедура расформирования. Она длится двое суток и если за это время капитал альянса не будет пополнен - альянс удаляется без возможности восстановления.
  • Если в действующем альянсе остаётся 2 или менее игроков - начинается процедура расформирования. Она длится трое суток, и, если за это время, альянс не примет дополнительных игроков - он удаляется (никакие взносы не возвращаются)

Война

Объявление войны даёт:

Условия объявления войны:

  • В режиме отпуска объявить войну нельзя
  • Объявить войну может глава альянса
  • Объявить войну себе нельзя
  • Ваш альянс должен быть сформирован
  • Альянс противника должен быть сформирован
  • У вас должен быть флот альянса
  • У противника должен быть флот альянса
  • Объявить войну можно только сильному альянсу4)

Мир

  • После того, как флот вражеского альянса был уничтожен - между враждующими5) альянсами автоматически устанавливается мир.
  • Мир так же автоматически устанавливается6) в случае, если перестают действовать условия необходимые для объявления войны.7)
  • Мир так же возможно установить по обоюдному согласию глав альянсов. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Предложить мир».

Флот альянса

При формировании альянса, флот альянса создается автоматически8).
Если при формировании альянса у участников нет флотов, флот альянса будет состоять из 1 легкого истребителя.
В случае уничтожения флота альянса он пересоздается Главой из ресурсов альянса и может состоять из любых боевых юнитов9)10), за исключением Сверхновых звезд и Звезд смерти11).
Пересоздание флота можно осуществить только если флот находится на орбите планеты/луны и на неё нет серьёзных атак12).
Пересоздать флот после его уничтожения можно только после окончания траура13).
Флот альянса курсирует между планетам альянса и держит оборону около часа, на каждой.
Флоту альянса так же требуется подготовка к взлёту.

Захват ресурсов

В боях, вне альянсов, 20% захваченных ресурсов уничтожаются, а если игрок состоит в каком-либо альянсе - эти 20% загружаются в трюм и вывозятся как часть награбленного.
Дополнительно 20% захваченных ресурсов передаётся альянсу в котором состоит атакующий.
Для просмотра операций по ресурсам введён журнал, в котором так же отражаются успешные бои альянса. Доступ к этому журналу может назначить Глава альянса или Консул.
При объявлении войны захватывается дополнительно 10%.

Как определить местонахождение флота альянса ?

 Разведывательные спутники предназначены для обнаружения вражеского флота альянса и разведывательных спутников противника.
Спутник строится в Альянсовом центре. Количество спутников, которые может построить игрок, на каждой из своих планет, определяется уровнем технологии Разведка.
Спутник занимает слот флота только пока летит к цели или возвращается на планету базирования, находясь на задании слот не используется.
Спутник будет скрыто находится на орбите цели пока игрок сам его не отзовёт.
Спутники видны в обзоре во время полёта к цели.


Внимание!!!
Флот альянса невидим при Шпионаже.
Флот альянса невидим для Фаланги.

Обнаружить вражеский разведывательный спутник можно двумя способами:

  • Попросить соала «разведать»14) необходимую планету и передать вам ссылку на отчёт15)
  • Обнаружить с помощью ОРДЕНА, в альянсовом центре, за куиды.

Уничтожить вражеский РС можно только после обнаружения16)17)
Кнопка о приказе «Уничтожить» появится в списке обнаруженных вражеских РС.

При выходе из альянса вы теряете возможность управлять своими разведывательными спутниками.
Если планета телепортирована вместе с разведывательным спутником, и отозвать его уже нельзя18), то вернуть спутник можно только если телепортировать свою планету следом за ним или отдать приказ о самоуничтожении.

Кубки

Изменение сил альянсов19), после объявления войны, не влияет на получение бонусов20).
Золотой кубок получает альянс, уничтоживший флот вражеского альянса21)22). При потери своего флота23) - альянс получает кубок «печали»24).
Золотых кубков в активе альянса может сколько угодно.
Всего есть 7 разновидностей кубков, отличающимся своими эффектами. Кубок печали может быть только 1. Их также 7 видов.
Кубок печали деактивируется после пересоздания флота альянса25).
Пересоздать флот альянса можно не ранее чем через неделю после его уничтожения.
Вы можете увидеть в списке альянсов состояние флотов других альянсов.

Кубок печали можно снять лишь 2 способами:

  • Выйти из альянса
  • Пересоздать флот альянса

Платные услуги

Платные услуги можно заказать через подачу запроса в поддержку.
Оплачиваются из капитала альянса.

  • Переименование альянса26) - 3000q
  • Смена главы альянса27)28) - 1000q
  • Назначение консула альянса29) - 2000q

Новым главой альянса может стать только действующий консул.
Для смены главы альянса необходим запрос в поддержку от действующего главы.
Если глава альянса отсутствует более недели, консул30) может подать запрос для назначения его главой.

1) Индикация атаки видна в течении часа после взлета.
2) Возможность делиться ресурсами - в разработке
3) см. захват ресурсов при атаке
4) выше вашего по средней силе флота и альянсу на одну позицию ниже вас
5) участниками боя в котором был уничтожен альянсовый флот
6) ежедневно
7) Кроме вселенной Elite, Proxima
8) 10% средней силы флота участников альянса
9) должен быть не менее 10% средней силы флотов участников альянса
10) Максимум, его мощь может превышать среднюю по альянсу в 3 раза
11) в новых вселенных
12) Мощность атакующего флота составляет хотя бы 20% от мощности Флота альянса
13) Длится неделю
14) разведывательным спутником
15) После его открытия в списке обнаруженных, появятся все обнаруженные этим спутником вражеские РС
16) см. выше 2 способа
17) при достаточной огневой мощи оборонных сооружений
18) Есть 3 параметра которые отвечают за предельную дальность перемещения РС: 1.Другая галактика; 2.Превышение дальности по количеству систем которое зависит от технологии; 3.Вместимость РС по топливу.
19) средней силы флота
20) , 22) Для вселенной Elite начисление Золотого кубка требует чтобы вражеский альянс был сильным
21) Если соблюдены все условия для получения золотого кубка
23) при любых обстоятельствах
24) Активируется при любых случаях уничтожения флота
25) Восстановить флот может только глава альянса
26) Имя альянса должно соответствовать требованиям к названиям альянса, максимальная длина 16 символов
27) В новых вселенных глава альянса сам может передать альянс консулу, без запроса в поддержку
28) При отсутствии главы более недели или в случае перманентной блокировки
29) При отсутствии главы более недели и отсутствии действующего консула
30) посредством игрового функционала, консул может передать свою должность другому участнику альянса
механизм_альянсов.txt · Последние изменения: 17.02.2018 17:55 — Raymor