Инструменты сайта


механизм_альянсов

Альянсы

Базовая информация об альянсе доступна на странице альянса и в меню создания альянса, при наведении курсора на значок

Назначение и преимущества

Альянс создаётся с целью координации действий между игроками и даёт доступ к преимуществам!

  • Совместные атаки (САБ) + торможение флота
  • Совместная оборона (Возможность встать в ДЕФ)
  • Доступ к исследованию исследовательской сети альянса
  • Офицер покровитель - Дополнительный бонус
  • Индикация атак - Внутри альянса видны все атаки на его участников (подробнее в разделе Индикация атак)
  • Бесплатные подпространственные сообщения (раз в неделю)
  • Флот альянса - патрулирующий планеты альянса
  • Альянсовый Центр1)
  • Дополнительные ресурсы при грабеже планет 2)

Создание Альянса

Подача заявки на создание альянса стоит 1000q (в капитал альянса не входит).

Вы создаёте альянс и становитесь Главой альянса.

Статус Главы альянса можно будет передать после формирования альянса, стоимость - 1000q из капитала альянса.

Вам необходимо будет сформировать альянс (набрать ещё 4-9 участников). Для формирования альянса, Главе альянса (Создателю), необходимо найти и пригласить ещё 4х человек. Каждый из первых 4х вступающих в альянс должен подтвердить своё участие в альянсе, внеся 100q. Вход в альянс осуществляется после одобрения заявки главой или консулом.

Максимальное базовое (можно увеличить при развитии альянса), количество игроков равно 10.

Альянс становится сформированным (действующим) при выполнении следующих условий:

  • Альянс прошёл модерацию (все данные заполнены и заполнены корректно)
  • Численность альянса составляет 5-10 человек
  • Стоимость формирования альянса полностью внесена (2000q - вносится как капитал альянса), оплатить может любой игрок

Формирование альянса должно быть завершено в течение недели. Несформированные альянсы удаляются, взносы не возвращаются.

Внимание! Первое вступление игрока в альянс бесплатное (оплачивают вступительный взнос лишь первые 4 игрока), однако, если игрок покинет альянс, каждое новое вступление в альянс будет на 100q дороже предыдущего. При выходе из альянса, повторную заявку на вступление в альянс можно подать только через 7 дней, а создать альянс через 3 дня.

Со счёта альянса ежемесячно будет списываться по 1000q за каждого участника альянса, следит за своевременным пополнением куидного счёта Глава альянса либо Казначей (в разработке).

Любой из игроков (даже не имеющий отношения к альянсу) может пополнить капитал альянса.

Каждое последующее место в альянсе (свыше 10), будет стоить определенного количества Альянсовых баллов, которые добываются исключительно игровым путем.

Очки альянса

Начисляются когда один из членов альянса получает очки рейтинга активности.
В счёт альянса идёт полученная активность, делённая на количество участников альянса, за исключением случаев, указанных отдельно.

Глава альянса и консул видят количество очков, заработанные каждым участником альянса

Капитал альянса

«Ваш альянсовый баланс» - это справочная, относительная величина, которая отражает вклад участников в капитал альянса на его содержание.
При списании средств на содержание альянса, он уменьшается на величину стоимости содержания альянса за одного его участника.
Увеличивается при пополнении капитала альянса на величину пополнения.

Удаление Альянса

  • Внимание! Начало процедуры расформирования означает согласие всех участников альянса с фактом немедленного удаления альянса.
  • Если кто то из участников альянса желает оменить удаление - меры по спасению альянса требуется предпринимать НЕМЕДЛЕННО!!!
  • Удаление альянса необратимо, возможность его восстановления отсутствует.
  • В случае удаления альянса никакие взносы не возвращаются.

Альянс удаляется:

  • Если альянс за неделю, после подачи заявки на создание альянса, не был сформирован.
  • Если казна альянса опустеет3) - начнется процедура расформирования4).
  • Если в действующем альянсе остаётся 2 или менее игроков - начинается процедура расформирования5).

Если альянс уже сформирован, то его можно спасти от немедленного удаления при соблюдении ВСЕХ из следующих пунктов:

  • необходимо пополнить капитал альянса, так чтобы после списания ежедневных расходов баланс оставался положительным
  • в альянсе на момент пополнения должно быть как минимум 2 человека

Война

Объявление войны даёт:

Условия объявления войны:

  • В режиме отпуска объявить войну нельзя
  • Объявить войну может глава альянса
  • Объявить войну себе нельзя
  • Ваш альянс должен быть сформирован
  • Альянс противника должен быть сформирован
  • У вас должен быть флот альянса
  • У противника должен быть флот альянса
  • Объявить войну можно только сильному альянсу6)

Мир

  • После того, как флот вражеского альянса был уничтожен - между враждующими7) альянсами автоматически устанавливается мир.
  • Мир так же автоматически устанавливается8) в случае, если перестают действовать условия необходимые для объявления войны.
  • Мир так же возможно установить по обоюдному согласию глав альянсов. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Предложить мир».

Флот альянса

При формировании альянса, флот альянса создается автоматически9).
Если при формировании альянса у участников нет флотов, флот альянса будет состоять из 1 легкого истребителя.
В случае уничтожения флота альянса он пересоздается Главой из ресурсов альянса и может состоять из любых боевых юнитов10)11), за исключением Сверхновых звезд и Звезд смерти.
Пересоздание флота можно осуществить только если флот находится на орбите планеты/луны и на неё нет серьёзных атак12).
Пересоздать флот после его уничтожения можно только после окончания траура13).
Флот альянса курсирует между планетам альянса и держит оборону около часа, на каждой.
Флоту альянса так же требуется подготовка к взлёту.

Индикация атак

За индикацию атак на всех участников альянса отвечает «Часовой».
Часовой - функциональная должность в альянсе.
Занимать должность часового может лишь один участник альянса.
Глава альянса, консул или действующий часовой могут назначить нового часового.
Атаки на альянс (в обзоре и в строке ресурсов) становятся видимыми для всех участников альянса (включая часового), только после активации «Красной тревоги», в течении времени её действия.
В сформированном альянсе, часовому доступна кнопка активации «Красной тревоги» (возле значка «карточных сражений»). «Красная тревога» действует 5 минут.
Активация «Красной тревоги» становится доступна через 30 минут после завершения предыдущей, или за 100q в любое время.
Если во время действия тревоги, активировать её повторно, то время действия текущей тревоги продлевается на 5 минут.
Так же часовому доступна информация о времени завершения действия тревоги, а так же о времени, когда её можно запустить повторно.
Индикация атаки видна только в течение часа после взлета и только после завершения подготовки к вылету.

Захват ресурсов

В боях, вне альянсов, 20% захваченных ресурсов уничтожаются, а если игрок состоит в каком-либо альянсе - эти 20% загружаются в трюм и вывозятся как часть награбленного.
Дополнительно 20% захваченных ресурсов передаётся альянсу в котором состоит атакующий.
Для просмотра операций по ресурсам введён журнал, в котором так же отражаются успешные бои альянса. Доступ к этому журналу может назначить Глава альянса или Консул.
При объявлении войны захватывается дополнительно 10%.

Как определить местонахождение флота альянса ?

 Разведывательные спутники предназначены для обнаружения вражеского флота альянса и разведывательных спутников противника.
Спутник строится в Альянсовом центре. Количество спутников, которые может построить игрок, на каждой из своих планет, определяется уровнем технологии Разведка.
Спутник занимает слот флота только пока летит к цели или возвращается на планету базирования, находясь на задании слот не используется.
Спутник будет скрыто находится на орбите цели пока игрок сам его не отзовёт.
Спутники видны в обзоре во время полёта к цели.


Внимание!!!
Флот альянса невидим при Шпионаже.
Флот альянса невидим для Фаланги.

Обнаружить вражеский разведывательный спутник можно двумя способами:

  • Попросить соала «разведать»14) необходимую планету и передать вам ссылку на отчёт15)
  • Обнаружить с помощью ОРДЕНА, в альянсовом центре, за куиды.

Уничтожить вражеский РС можно только после обнаружения16)17)
Кнопка о приказе «Уничтожить» появится в списке обнаруженных вражеских РС.

При выходе из альянса вы теряете возможность управлять своими разведывательными спутниками.
Если планета телепортирована вместе с разведывательным спутником, и отозвать его уже нельзя18), то вернуть спутник можно только если телепортировать свою планету следом за ним или отдать приказ о самоуничтожении.

Кубки

Изменение сил альянсов19), после объявления войны, не влияет на получение бонусов.
Золотой кубок получает альянс, уничтоживший флот вражеского альянса20). При потери своего флота21) - альянс получает кубок «печали»22).
Золотых кубков в активе альянса может сколько угодно.
Всего есть 7 разновидностей кубков, отличающимся своими эффектами. Кубок печали может быть только 1. Их также 7 видов.
Кубок печали деактивируется после пересоздания флота альянса23).
Пересоздать флот альянса можно не ранее чем через неделю после его уничтожения.
Вы можете увидеть в списке альянсов состояние флотов других альянсов.

Кубок печали можно снять лишь 2 способами:

  • Выйти из альянса
  • Пересоздать флот альянса

Платные услуги

Платные услуги можно заказать через подачу запроса в поддержку.
Оплачиваются из капитала альянса.

  • Переименование альянса24) - 3000q
  • Смена главы альянса25)26) - 1000q
  • Назначение консула альянса27) - 2000q

Новым главой альянса может стать только действующий консул.
Для смены главы альянса необходим запрос в поддержку от действующего главы.
Если глава альянса отсутствует более недели, консул28) может подать запрос для назначения его главой.

1)
Возможность делиться ресурсами - в разработке
2)
см. захват ресурсов при атаке
3)
станет отрицательным
4)
длится двое суток
5)
длится трое суток
6)
выше вашего по средней силе флота и альянсу на одну позицию ниже вас
7)
участниками боя в котором был уничтожен альянсовый флот
8)
ежедневно
9)
10% средней силы флота участников альянса
10)
должен быть не менее 10% средней силы флотов участников альянса
11)
Максимум, его мощь может превышать среднюю по альянсу в 3 раза
12)
Мощность атакующего флота составляет хотя бы 20% от мощности Флота альянса
13)
Длится неделю
14)
разведывательным спутником
15)
После его открытия в списке обнаруженных, появятся все обнаруженные этим спутником вражеские РС
16)
см. выше 2 способа
17)
при достаточной огневой мощи оборонных сооружений
18)
Есть 3 параметра которые отвечают за предельную дальность перемещения РС: 1.Другая галактика; 2.Превышение дальности по количеству систем которое зависит от технологии; 3.Вместимость РС по топливу.
19)
средней силы флота
20)
Если соблюдены все условия для получения золотого кубка
21)
при любых обстоятельствах
22)
Активируется при любых случаях уничтожения флота
23)
Восстановить флот может только глава альянса
24)
Имя альянса должно соответствовать требованиям к названиям альянса, максимальная длина 16 символов
25)
В новых вселенных глава альянса сам может передать альянс консулу, без запроса в поддержку
26)
При отсутствии главы более недели или в случае перманентной блокировки
27)
При отсутствии главы более недели и отсутствии действующего консула
28)
посредством игрового функционала, консул может передать свою должность другому участнику альянса
механизм_альянсов.txt · Последнее изменение: 10.06.2023 16:54 — Архивариус