Инструменты сайта


различия_между_вселенными

Это старая версия документа!


Основные различия между вселенными

Вселенная Elite

Открыта 7 июля 2012 года
скорость добычи ресурсов х4 + Турбостарт 10х
скорость полета флота x2
скорость постройки/исследований/производства x4

Возможности во вселенной
  • Рейдерские/Гражданские звания - назначаются за каждый 2.5 рейдерский/гражданский уровень.
  • 5 галактик по 300 систем.
  • Восстановление флота - 30% флота на орбитах планет.
  • Уничтожение лун.
  • Луны формируются из лома от баталий.
  • После уничтожения луны она разрушается, образуя поле обломков.
  • Уникальный корабль-герой Флагман.
  • Ежедневная мини-игра .
  • Гравитонный массив.
  • Изменение видимости карты Вселенной.

Вселенная Zion

Открыта 14 мая 2018 года
скорость добычи ресурсов х4 + Турбостарт 10х
скорость полета флота x2
скорость постройки/исследований/производства x4

Возможности во вселенной
  • Бесконечные запасы ресурсов.
  • Оборона в обломки 10%.
  • Новая система крафта модулей флагмана с развитой системой прокачки конвейера.
  • Новая миссия для флагмана - Гиперпрыжок.
  • Теперь купить модуль для флагмана можно в любом магазине вселенной, а не только в своём.
  • Поиск модулей по всем магазинам вселенной.
  • Множество высокоуровневых модулей древних можно теперь найти в экспедициях.
  • Награды за достижение топ100 во вселенной Orion.
  • Отмена поиска боя при закрытии окна карточных сражений.
  • Оповещение о значительных боях.
  • Минимальное время производства и строительства - 1 секунда.
  • Модификаторы не влияют на лимиты защиты от пушинга.
  • Добавлена опция «Максимальный размер партии на верфи».
  • Улучшен интерфейс отправления флота.
  • Отображение восстановленной обороны в логе боя.
  • Аварийная дозаправка флагмана.
  • Утилизация модулей в магазине флагмана.

Вселенная Graviton

Открыта 20 октября 2018 года
Скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт х10
Скорость полета флота x4
Скорость постройки/исследований/производства x4

Возможности во вселенной
  • Бесконечные запасы ресурсов.
  • Удвоенная выработка ресурсов на выходных.
  • Заселение начинается со второй галактики.
  • Оборона в обломки 10%
  • Флот в обломки 40%
  • Обломки флота альянса возвращаются в ресурсы альянса
  • Тактика империи «Учёный» снижает требования по технологиям к Гравитонному массиву.
  • Тактика империи «Учёный» - расходует половину энергии на научные нужды.
  • Изменить тактику империи возможно раз в неделю.
  • При сборе лома действуют лимиты защиты от пушинга, свой лом и лом соалов собирается в первую очередь.
  • Каждый корабль, при наличии свободных гравитонных эмиттеров, имеет 50% шанс попасть в ловушку.
  • Изменены сообщения о возврате боевого флота и переработки.
различия_между_вселенными.1539967419.txt.gz · Последнее изменение: 19.10.2018 19:43 — Raymor