Инструменты сайта


собрание_формул

Содержание

Собрание формул

Производство ресурсов (единиц/час)

Металл:
30 * уровень * 1,1^уровень

Кристалл:
20 * уровень * 1,1^уровень

Дейтерий:
10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*макс. температура+1,28 )

Солнечная электростанция:
20 * уровень * 1,1^уровень

Термоядерная электростанция:
30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС

Потребление ресурсов (единиц/час)

Энергии на руднике по добыче металла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень

Энергии на руднике по добыче кристалла:
= 10 * уровень * 1,1^уровень

Энергии на синтезаторе дейтерия:
= 20 * уровень * 1,1^уровень

Дейтерия на термоядерной электростанции:
= 10 * уровень * 1,1^уровень

Вместимость хранилищ

целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000

Солнечные спутники

Энергия с одного спутника = (макс. температура/4)+20 Максимум с одного спутника может быть получено 50 энергии Округление вниз до целого числа.

Поле обломков

30% металла и кристалла от стоимости уничтоженного флота

Стоимость постройки зданий

Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла

Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла

Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла

Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла

Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия

Исследование гравитации: *3 на уровень
Экспедиционная технология: *3 на уровень
Колонизационная технология: *3 на уровень
Разведка: *1.6 на уровень

Остальные исследования и здания *2^уровень

Капитализация построек

Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла

Рудник по добыче кристалла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла

Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла

Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла

Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла

Все остальные здания - «стоимость 1-го уровня»*( (2^уровень)-1 )

Радиус действия сенсорной фаланги

(уровень фаланги)^2 - 1

Перезарядка межгалактических врат (минуты)

120 * (1 / уровень врат)

Дальность полёта межпланетных ракет

5*уровень импульсного двигателя - 1

Скорость полёта межпланетных ракет

Рассчитывается согласно формуле для флотов, в расчётах используется реактивный двигатель

Количество шпионских зондов

  • OwnerSpyLvl - свой уровень шпионажа
  • TargetSpyLvl - уровень шпионажа цели
  • spy_count - количество шпионов
  • ST - сложность шпионажа
    1. Флот = 2
    2. Оборона = 3
    3. Постройки = 5
    4. Исследования = 7
    5. Планетарная оборона = 10
  • sqr - квадрат
  • abs - модуль

spy_count = ST - [sqr(SpyPower) * SpyPower / abs(SpyPower)]

Дальность полёта разведывательных спутников

5*уровень разведки - 1

Расчёт времени строительства зданий

[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Расчёт времени исследований (часы)

сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.)*скорость игры)

Расчёт времени строительства кораблей и обороны

[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов

Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.

Сокращение времени полёта

10% от базовой скорости корабля на уровень реактивного двигателя1)
20% от базовой скорости корабля на уровень импульсного двигателя2)
30% от базовой скорости корабля на уровень гиперпространственного двигателя3)

Внимание. Бонус от исследования двигателя добавляется к базовому значению и считается относительно базовой скорости корабля

Формула расчета времени полёта

Время полёта до цели (duration) (с момента отдачи приказа к вылету) складывается из времени подготовки (StartDuration) и времени полёта до цели (CleanDuration)

duration = CleanDuration + StartDuration

  • ceil - округление в большую сторону
  • sqrt - квадратный корень
  • Distance - расстояние до цели
  • MaxFleetSpeed - скорость самого медленного корабля во флоте (с учётом двигателей)
  • GameSpeedFactor - скорость полёта флотов во вселенной (1х, 2х …)
  • OfficerGeneralCoef - ускорение от офицера - генерал

Т.е. это 5% от времени полёта до цели на максимальной (100%) скорости

Формула расчета времени полета до цели (CleanDuration)

  • Мат округление - округление, по законам математики
  • Процент скорости - скорость полёта задаваемая при отправке флота (10 = 100% … 1 = 10%)
  • Скорость самого медленного корабля во флоте считается с учётом двигателей.
  • Ускорение от генерала - офицер генерал ускоряет флот (50% генерал = 1.5)
  • +10 - минимальное время полёта в секундах без модификаторов

Формула расчета расстояний между планетами по их координатам

Для планет из разных галактик: $distance = abs(OrigGalaxy - DestGalaxy) * 10000

Для планет из разных систем: $distance = abs(OrigSystem - DestSystem) * 5 * 19 + 2700

Для планет из одной системы: distance = abs(OrigPlanet - DestPlanet) * 5 + 1000

Расстояние между планетой и её луной: distance = 5

Особенности

При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта. То же касается и систем при перелёте между галактиками.

Формула расчета потребления топлива (дейтерия) при полётах одним кораблём

  • shipspeed - скорость корабля

dur = CleanDuration * GameSpeedFactor - 10
spd = 35000 / dur * sqrt(Distance * 10 / shipspeed)
consumption = baseConsumption * Distance / 35000 * ( (spd / 10) + 1) * ( (spd / 10) + 1)

Формула расчёта максимального времени торможения флота

slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount
slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САБа, в секундах.
consumption — потребление дейтерия флота создателя САБа
fleet_amount — количество кораблей во флоте создателя САБа
Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, т.о. непосредственно перед атакой вы можете тормозить флот без ограничений.

Формула расчёта униреса

Формула используется в экспедиции

  • price_m = 10 - базовая рыночная цена металла
  • price_k = 20 - базовая рыночная цена кристалла
  • price_d = 30 - базовая рыночная цена дейтерия
  • res_m - Общая мощность выработки металла (без учёта естественной выработки)
  • res_k - Общая мощность выработки кристалла (без учёта естественной выработки)
  • res_d - Общая мощность выработки дейтерия (без учёта естественной выработки)
  • unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3)
  • unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef;

Формула захвата ресурсов при атаке планет

Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины4) имеющихся на планете ресурсов.
Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.0005) единиц ресурсов.]] Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота.

Вот схема, так называемого, «алгоритма грабежа», согласно которому захватываются ресурсы:

  1. Треть грузоподъёмности флота заполняется металлом6).
  2. Половина оставшегося объема заполняется кристаллом7).
  3. Остаток заполняется дейтерием.
  4. Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом8).
  5. Оставшийся объем заполняется кристаллом.
  • 1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке.
  • 2. Игроки состоящие в альянсе получают альянсовый бонус, +15% от захваченных ресурсов.
  • 3. Для империй состоящих в альянсе, в ресурсы альянса дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов 9) 10).

Формула видимости карты Вселенной

Дальность видимости в пределах галактики на расстоянии от своих планет:
= 20 + 3 * уровень шпионажа

Внимание!

Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов.
Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и значения доп. модификаторов.

1)
например: Бол. транспорт, лёгких истребитель, переработчик, шпионский зонд
2)
например: Тяж. истребитель, крейсер, колонизатор
3)
например: линкоры, уничтожители и звёзды смерти
4)
Вы нападаете на планету альянса с которым вы в состоянии войны - максимум увеличивается до 60%\\Стоит помнить, что это максимум, и что он бывает не всегда и постоянно, а только при определённых обстоятельствах, см. ниже
5)
(20к+20к+10к) / 2
6)
Или весь доступный (см. выше) метал - если его меньше трети грузоподъёмности
7)
Или весь кристалл доступный (см. выше) - если его меньше половины грузоподъёмности
8)
Или весь доступный (см. выше) металл - если его меньше половины грузоподъёмности
9)
30% этих ресурсов списывается из захваченных
10)
Зачисление не производится при атаках на участников своего альянса и технические аккаунты
собрание_формул.txt · Последние изменения: 25.07.2018 10:53 — Raymor