Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия | Последняя версия Следующая версия справа и слева | ||
исследовательская_сеть_альянса [03.02.2012 00:26] Вундеркинд |
исследовательская_сеть_альянса [03.02.2012 00:28] Вундеркинд |
||
---|---|---|---|
Строка 5: | Строка 5: | ||
исследовать новые технологии. Связывая исследовательские лаборатории исследования проходят быстрей. | исследовать новые технологии. Связывая исследовательские лаборатории исследования проходят быстрей. | ||
Чтобы функционировать, | Чтобы функционировать, | ||
- | + | ||
- | + | ||
- | + | ||
// | // | ||
- | Исследовательская лаборатория (уровень 4) | + | Исследовательская лаборатория (уровень 4) |
- | Компьютерная технология (уровень 3) | + | Компьютерная технология (уровень 3) |
- | Энергетическая технология (уровень 2) | + | Энергетическая технология (уровень 2) |