Это старая версия документа!
Альянс создаётся с целью координации действий между игроками и даёт доступ к преимуществам!
Подача заявки на создание альянса стоит 1000q (в капитал альянса не входит).
Вы создаёте альянс и становитесь Главой альянса.
Статус Главы альянса можно будет передать после формирования альянса, стоимость - 1000q из капитала альянса.
Вам необходимо будет сформировать альянс (набрать ещё 4-9 участников). Для формирования альянса, Главе альянса (Создателю), необходимо найти и пригласить ещё 4х человек. Каждый из первых 4х вступающих в альянс должен подтвердить своё участие в альянсе, внеся 100q. Вход в альянс осуществляется после одобрения заявки главой или консулом.
Уже в процессе формирования, альянс может объявлять войну.
Максимальное базовое (можно увеличить при развитии альянса), количество игроков равно 10.
Альянс становится сформированным (действующим) при выполнении следующих условий:
Формирование альянса должно быть завершено в течение недели. Несформированные альянсы удаляются, взносы не возвращаются.
Внимание! Первое вступление игрока в альянс бесплатное (оплачивают вступительный взнос лишь первые 4 игрока), однако, если игрок покинет альянс, каждое новое вступление в альянс будет на 100q дороже предыдущего.
Со счёта альянса ежемесячно будет списываться по 1000q за каждого участника альянса, следит за своевременным пополнением куидного счёта Глава альянса либо Казначей (в разработке).
Любой из игроков (даже не имеющий отношения к альянсу) может пополнить капитал альянса.
Каждое последующее место в альянсе (свыше 10), будет стоить определенного количества Альянсовых баллов, которые добываются исключительно игровым путем.
Начисляются когда один из членов альянса получает очки рейтинга активности.
В счёт альянса идёт полученная активность, делённая на количество участников альянса, за исключением случаев, указанных отдельно.
Глава альянса и консул видят количество очков, заработанные каждым участником альянса
«Ваш альянсовый баланс» - это справочная, относительная величина, которая отражает вклад участников в капитал альянса на его содержание.
При списании средств на содержание альянса, он уменьшается на величину стоимости содержания альянса за одного его участника.
Увеличивается при пополнении капитала альянса на величину пополнения.
Объявление войны даёт:
Условия объявления войны:
После того, как флот вражеского альянса был уничтожен - между враждующими альянсами автоматически устанавливается мир.
Мир так же возможно установить по обоюдному согласию глав альянсов. Для этого необходимо воспользоваться функцией «Предложить мир».
При формирования альянса, флот альянса создается автоматически2).
Если при формировании альянса у участников нет флотов, флот альянса будет состоять из 1 легкого истребителя.
В случае уничтожения флота альянса он пересоздается Главой из ресурсов альянса и может состоять из любых боевых юнитов3)4).
Пересоздание флота можно осуществить только если флот находится на орбите планеты/луны и на
неё нет серьёзных атак5).
Пересоздать флот после его уничтожения можно только после окончания траура6).
Флот альянса курсирует между планетам альянса и держит оборону около часа, на каждой.
Флоту альянса так же требуется подготовка к взлёту.
В новых вселенных, ЗС не доступны при формировании альянсового флота
В боях, вне альянсов, 20% захваченных ресурсов уничтожаются, а если игрок состоит в каком-либо альянсе - эти 20% загружаются в трюм и вывозятся как часть награбленного.
Дополнительно 20% захваченных ресурсов передаётся альянсу в котором состоит атакующий.
Для просмотра операций по ресурсам введён журнал, в котором так же отражаются успешные бои альянса. Доступ к этому журналу может назначить Глава альянса или Консул.
При объявлении войны захватывается дополнительно 10%.
Разведывательные спутники предназначены для обнаружения вражеского флота альянса и разведывательных спутников противника.
Спутник строится в Альянсовом центре. Количество спутников, которые может построить игрок, на каждой из своих планет, определяется уровнем технологии Разведка.
Спутник занимает слот флота только пока летит к цели или возвращается на планету базирования, находясь на задании слот не используется.
Спутник будет скрыто находится на орбите цели пока игрок сам его не отзовёт.
Спутники видны в обзоре во время полёта к цели.
Внимание!!!
Флот альянса невидим при Шпионаже.
Флот альянса невидим для Фаланги.
Обнаружить вражеский разведывательный спутник можно двумя способами:
Уничтожить вражеский РС можно только после обнаружения9)10)
Кнопка о приказе «Уничтожить» появится в списке обнаруженных вражеских РС.
При выходе из альянса вы теряете возможность управлять своими разведывательными спутниками.
Если планета телепортирована вместе с разведывательным спутником, и отозвать его уже нельзя11), то вернуть спутник можно только если телепортировать свою планету следом за ним или отдать приказ о самоуничтожении.
Объявить войну можно альянсу выше вашего по средней силе флота и альянсу на одну позицию ниже вас12)13).
Золотой кубок получает альянс, уничтоживший флот вражеского альянса14)15).
При потери своего флота16) - альянс получает кубок «печали»17).
Золотых кубков в активе альянса может сколько угодно.
Всего есть 7 разновидностей кубков, отличающимся своими эффектами.
Кубок печали может быть только 1. Их также 7 видов.
Кубок печали деактивируется после пересоздания флота альянса18).
Пересоздать флот альянса можно не ранее чем через неделю после его уничтожения.
Вы можете увидеть в списке альянсов состояние флотов других альянсов.
Кубок печали можно снять лишь 2 способами:
Осуществляются через подачу запроса в поддержку.
Оплачиваются из капитала альянса.
Новым главой альянса может стать только действующий консул.
Для смены главы альянса необходим запрос в поддержку от действующего главы.
Если глава альянса отсутствует более недели, консул может подать запрос для назначения его главой.