Инструменты сайта


различия_между_вселенными

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
Следующая версия Следующая версия справа и слева
различия_между_вселенными [26.07.2011 21:27]
Архивариус
различия_между_вселенными [19.10.2018 19:43]
Raymor [Вселенная Zion] актуализированы особенности, [Вселенная Graviton] добавлена.
Строка 1: Строка 1:
-===== Рейты вселенных: =====+======Основные различия между вселенными======
  
  
-==== Вселенная Beta ====+===== Вселенная Elite ====
 +**Открыта 7 июля 2012 года**\\ 
 +скорость добычи ресурсов х4 + Турбостарт 10х\\ 
 +скорость полета флота x2\\ 
 +скорость постройки/исследований/производства x4\\
  
-**Открыта апреля 2010 года**+==Возможности во вселенной== 
 +  Рейдерские/Гражданские звания - назначаются за каждый 2.5 рейдерский/гражданский уровень. 
 +  5 галактик по 300 систем. 
 +  * Восстановление флота - 30% флота на орбитах планет. 
 +  * Уничтожение лун. 
 +  * Луны формируются из лома от баталий. 
 +  * После уничтожения луны она разрушается, образуя поле обломков. 
 +  * [[механизм_альянсов#война|Альянсовые битвы]]. 
 +  * Уникальный корабль-герой Флагман. 
 +  * Ежедневная мини-игра . 
 +  Гравитонный массив. 
 +  Изменение видимости карты Вселенной.
  
-скорость добычи сырья x2 + Турбостарт 50x (Скорость естественного производства ресурсов 100x. Наличие естественного производства дейтерия)+===== Вселенная Zion===== 
 +**Открыта 14 мая 2018 года**\\ 
 +скорость добычи ресурсов х4 + Турбостарт 10х\\ 
 +скорость полета флота x2\\ 
 +скорость постройки/исследований/производства x4\\
  
-скорость полета флота x2 
  
-скорость игры x2 (постройка флотаскорость исследований, строительство зданий)+==Возможности во вселенной== 
 +  * Бесконечные запасы ресурсов. 
 +  * Оборона в обломки 10%. 
 +  * Новая система крафта модулей флагмана с развитой системой прокачки конвейера. 
 +  * Новая миссия для флагмана - Гиперпрыжок. 
 +  * Теперь купить модуль для флагмана можно в любом магазине вселенной, а не только в своём. 
 +  * Поиск модулей по всем магазинам вселенной. 
 +  * Множество высокоуровневых модулей древних можно теперь найти в экспедициях. 
 +  * Награды за достижение топ100 во вселенной Orion. 
 +  * Отмена поиска боя при закрытии окна карточных сражений. 
 +  * Оповещение о значительных боях. 
 +  * Минимальное время производства и строительства  - 1 секунда. 
 +  * Модификаторы не влияют на лимиты защиты от пушинга. 
 +  * Добавлена опция "Максимальный размер партии на верфи". 
 +  * Улучшен интерфейс отправления флота. 
 +  * Отображение восстановленной обороны  в логе боя. 
 +  * Аварийная дозаправка флагмана. 
 +  * Утилизация модулей в магазине флагмана.
  
-//Рейдерские/Гражданские звания - назначаются за каждый 10 рейдерский/гражданский уровень// 
  
 +===== Вселенная Graviton=====
 +**Открыта 20 октября 2018 года**\\
 +Скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт х10\\
 +Скорость полета флота x4\\
 +Скорость постройки/исследований/производства x4\\
  
- +==Возможности во вселенной== 
- +  Бесконечные запасы ресурсов. 
-==== Вселенная Gamma ==== +  * Удвоенная выработка ресурсов на выходных. 
- +  * Заселение начинается со второй галактики. 
-**Открыта 6 декабря 2010 года** +  * Оборона в обломки 10% 
- +  * Флот в обломки 40% 
-скорость х2 + Турбостарт 10х +  * Обломки флота альянса возвращаются в ресурсы альянса 
- +  * Тактика империи "Учёный" снижает требования по технологиям к Гравитонному массиву. 
-скорость полета флота x2 +  * Тактика империи "Учёный" - расходует половину энергии на научные нужды. 
- +  * Изменить тактику империи возможно раз в неделю. 
-скорость игры x2 +  * При сборе лома действуют лимиты защиты от пушинга, свой лом и лом соалов собирается в первую очередь. 
- +  * Каждый корабль, при наличии свободных гравитонных эмиттеровимеет 50% шанс попасть в ловушку. 
-//Рейдерские/Гражданские звания - назначаются за каждый 2.5 рейдерский/гражданский уровень// +  * Изменены сообщения о возврате боевого флота и переработки.
- +
-Стоимость и требования для планетарной обороны и сверхновых звёзд уменьшены. +
- +
-__Дополнительные возможности во вселенной:__ +
- +
-Все возможности вселенной Beta + +
- +
-  * Уничтожение лун,  +
-  * Восстановление флота 30% флота на орбитах планет+
-  * Новый механизм Альянсов (прокачка альянсовых бонусов), +
-  * Новые [[рейтинг|рейтинги]] +
-  * [[рейтинг|Уровень]] развития +
-  * Возможность выиграть куиды +
-  * Потребление дейтерия при просмотре галактики зависит от расстояния +
-  * [[кредиты_рынок_и_флоты|Кредиты]] +
-  * [[кредиты_рынок_и_флоты|Рынок]] +
-  * [[экспедиционная_технология|Новые экспедиции]] +
- +
- +
- +
-==== Вселенная Delta ==== +
- +
-**Открыта 6 июня 2011 года** +
- +
-скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт 20х +
- +
-скорость полета флота x2 +
- +
-скорость постройки/исследований/производства x2 +
- +
-__Дополнительные возможности во вселенной:__ +
- +
-Все возможности вселенной Gamma + +
- +
-  * 5 галактик по 200 систем +
-  * Галактический Рынок +
-  * Уменьшенное расстояние между галактиками +
-  * Новые улучшенные рейтинги игроков +
-  * Понижена стоимость Сверхновых Звезд +
-  * Понижена стоимость исследования Исследовательской Сети Альянса +
-  * Луны формируются из лома от баталий +
-  * После уничтожения луны она разрушается образуя поле обломков +
-  * Графические логи боя +
-  * Более реалистичная система исследований и постройки флота +
-  * Переработанный юзербар+
различия_между_вселенными.txt · Последнее изменение: 04.05.2021 12:15 — Raymor