Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
различия_между_вселенными [09.04.2015 13:46] lesya [Вселенная Elite] |
различия_между_вселенными [19.10.2018 19:43] Raymor [Вселенная Zion] актуализированы особенности, [Вселенная Graviton] добавлена. |
||
---|---|---|---|
Строка 9: | Строка 9: | ||
==Возможности во вселенной== | ==Возможности во вселенной== | ||
- | * Рейдерские/ | + | * Рейдерские/ |
- | * 5 галактик по 200 систем | + | * 5 галактик по 300 систем. |
- | * Восстановление флота - 30% флота на орбитах планет | + | * Восстановление флота - 30% флота на орбитах планет. |
- | * Уничтожение лун | + | * Уничтожение лун. |
- | * Луны формируются из лома от баталий | + | * Луны формируются из лома от баталий. |
- | * После уничтожения луны она разрушается, | + | * После уничтожения луны она разрушается, |
+ | * [[механизм_альянсов# | ||
+ | * Уникальный корабль-герой Флагман. | ||
+ | * Ежедневная мини-игра . | ||
+ | * Гравитонный массив. | ||
+ | * Изменение видимости карты Вселенной. | ||
- | + | ===== Вселенная | |
- | ===== Вселенная | + | **Открыта |
- | **Открыта | + | скорость добычи ресурсов х4 + Турбостарт 10х\\ |
- | скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт 10х\\ | + | |
скорость полета флота x2\\ | скорость полета флота x2\\ | ||
- | скорость постройки/ | + | скорость постройки/ |
- | ==Другие отличия от вселенной Elite== | ||
- | * [[механизм_альянсов# | ||
- | * Уникальный корабль-герой Флагман | ||
+ | ==Возможности во вселенной== | ||
+ | * Бесконечные запасы ресурсов. | ||
+ | * Оборона в обломки 10%. | ||
+ | * Новая система крафта модулей флагмана с развитой системой прокачки конвейера. | ||
+ | * Новая миссия для флагмана - Гиперпрыжок. | ||
+ | * Теперь купить модуль для флагмана можно в любом магазине вселенной, | ||
+ | * Поиск модулей по всем магазинам вселенной. | ||
+ | * Множество высокоуровневых модулей древних можно теперь найти в экспедициях. | ||
+ | * Награды за достижение топ100 во вселенной Orion. | ||
+ | * Отмена поиска боя при закрытии окна карточных сражений. | ||
+ | * Оповещение о значительных боях. | ||
+ | * Минимальное время производства и строительства | ||
+ | * Модификаторы не влияют на лимиты защиты от пушинга. | ||
+ | * Добавлена опция " | ||
+ | * Улучшен интерфейс отправления флота. | ||
+ | * Отображение восстановленной обороны | ||
+ | * Аварийная дозаправка флагмана. | ||
+ | * Утилизация модулей в магазине флагмана. | ||
- | ===== Вселенная Nova ===== | ||
- | **Открыта 23 июня 2014 года**\\ | ||
- | скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт 10х\\ | ||
- | скорость полета флота x2\\ | ||
- | скорость постройки/ | ||
- | ==Другие отличия от вселенной Zeta== | + | ===== Вселенная |
- | * Ежедневная мини-игра | + | **Открыта |
- | + | Скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт | |
- | ===== Вселенная | + | Скорость полета флота |
- | **Открыта | + | Скорость постройки/ |
- | скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт 10х\\ | + | |
- | скорость полета флота | + | |
- | скорость постройки/ | + | |
- | ==Другие | + | ==Возможности во вселенной== |
- | * Гравитонный массив | + | * Бесконечные запасы ресурсов. |
- | * Изменение видимости карты | + | * Удвоенная выработка ресурсов на выходных. |
+ | * Заселение начинается со второй галактики. | ||
+ | * Оборона в обломки 10% | ||
+ | * Флот в обломки 40% | ||
+ | * Обломки флота альянса возвращаются в ресурсы альянса | ||
+ | * Тактика империи " | ||
+ | * Тактика империи " | ||
+ | * Изменить тактику империи возможно раз в неделю. | ||
+ | * При сборе лома действуют лимиты защиты от пушинга, | ||
+ | * Каждый | ||
+ | * Изменены сообщения о возврате боевого флота и переработки. |