Инструменты сайта


различия_между_вселенными

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
различия_между_вселенными [19.10.2018 19:43]
Raymor [Вселенная Zion] актуализированы особенности, [Вселенная Graviton] добавлена.
различия_между_вселенными [04.05.2021 12:15] (текущий)
Raymor старая версия восстановлена (02.03.2021 18:56)
Строка 21: Строка 21:
   * Изменение видимости карты Вселенной.   * Изменение видимости карты Вселенной.
  
-===== Вселенная Zion===== +===== Вселенная Prime===== 
-**Открыта 14 мая 2018 года**\\ +**Открыта 1 июня 2019 года**\\
-скорость добычи ресурсов х4 + Турбостарт 10х\\ +
-скорость полета флота x2\\ +
-скорость постройки/исследований/производства x4\\ +
- +
- +
-==Возможности во вселенной== +
-  * Бесконечные запасы ресурсов. +
-  * Оборона в обломки 10%. +
-  * Новая система крафта модулей флагмана с развитой системой прокачки конвейера. +
-  * Новая миссия для флагмана - Гиперпрыжок. +
-  * Теперь купить модуль для флагмана можно в любом магазине вселенной, а не только в своём. +
-  * Поиск модулей по всем магазинам вселенной. +
-  * Множество высокоуровневых модулей древних можно теперь найти в экспедициях. +
-  * Награды за достижение топ100 во вселенной Orion. +
-  * Отмена поиска боя при закрытии окна карточных сражений. +
-  * Оповещение о значительных боях. +
-  * Минимальное время производства и строительства секунда. +
-  * Модификаторы не влияют на лимиты защиты от пушинга. +
-  * Добавлена опция "Максимальный размер партии на верфи"+
-  * Улучшен интерфейс отправления флота. +
-  * Отображение восстановленной обороны  в логе боя. +
-  * Аварийная дозаправка флагмана. +
-  * Утилизация модулей в магазине флагмана. +
- +
- +
-===== Вселенная Graviton===== +
-**Открыта 20 октября 2018 года**\\+
 Скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт х10\\ Скорость добычи ресурсов х2 + Турбостарт х10\\
-Скорость полета флота x4\\ +Скорость полета флота x2\\ 
-Скорость постройки/исследований/производства x4\\+Скорость постройки/исследований/производства x2\\
  
 ==Возможности во вселенной== ==Возможности во вселенной==
   * Бесконечные запасы ресурсов.   * Бесконечные запасы ресурсов.
   * Удвоенная выработка ресурсов на выходных.   * Удвоенная выработка ресурсов на выходных.
-  * Заселение начинается со второй галактики+  * Ребаланс обороны искусственных планет. 
-  * Оборона в обломки 10% +  * Помехи индикации атак на альянс. 
-  * Флот в обломки 40% +  * Количество ресурсов, зачисляющихся в казну альянса при атакахувеличено вдвое
-  * Обломки флота альянса возвращаются в ресурсы альянса +  * Изменена работа офицера "Разрушитель".  
-  * Тактика империи "Учёный" снижает требования по технологиям к Гравитонному массиву. +  * Миссии «патруль» (эскорт), не требуют времени на подготовку
-  * Тактика империи "Учёный" - расходует половину энергии на научные нужды+  * Снятие защит против атак игрока подвергнувшегося атаке. 
-  * Изменить тактику империи возможно раз в неделю+  * Завершение формирование альянса осуществляется только вручную главой альянса. 
-  * При сборе лома действуют лимиты защиты от пушинга, свой лом и лом соалов собирается в первую очередь+
-  * Каждый корабль, при наличии свободных гравитонных эмиттеровимеет 50% шанс попасть в ловушку. +
-  * Изменены сообщения о возврате боевого флота и переработки.+
различия_между_вселенными.1539967419.txt.gz · Последнее изменение: 19.10.2018 19:43 — Raymor