Это старая версия документа!
SpeedSim это симулятор боев. Для всех игроков, которые ведут активные боевые действия, этот симулятор является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исходы боя, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся.
Скачать саму программу можно здесь:
SpeedSim (v0.9.8.1b) - http://battlespace.ru/uploads/SpeedSim.zip
Кликаем и затем запускаем скачанный файл.
Чтобы начать симуляцию боя, Вам сначала нужно ввести в программу расклад сил, т.е. флоты атакующего игрока и оборону защитника. Флот атакующего вводится в левом столбце, защитника соответственно в правом. Чтобы поменять местами атакующего и защитника посередине есть кнопка , которая и делает смену сторон. Чтобы обнулить флоты атакующего или защитника есть кнопки
для каждого.
Для верного результата симуляции боя , нужно ввести технологии атакующего и защитника в соответственном меню, вводится уровень технологии, а не проценты, например если у вас 12-ый уровень оружейной технологии, то пишите 10, а не 120%.
Также там можно ввести уровень развития всех трех двигателей (реактивный, импульсный, гиперпространственный) атакующего игрока, чтобы увидеть время полета до цели боевого флота и переработчиков к полю обломков.
Все эти данные можно вставить в программу, скопировав их из шпионского доклада, в соответствующее «Поле вчитывания» в программе .Не забудьте нажать кнопку , после копирования доклада – данные из него загрузятся в программу. Чтобы очистить это поле и все данные доклада из программы нужно нажать на кнопку
. Состав своего флота можно скопировать из меню «Флот» и вставить его в это же поле и вчитать. Справа выставляется скорость (в процентах), с которой флот атакующего игрока приближается к планете-цели. Не забудьте поставить количество симуляций, рекомендовано ставить не менее 100, для получения усредненного результата.
Также можно указать, «Свою позицию» откуда стартует флот в атаку, для этого вводите координаты туда, где по умолчанию стоит 0:0:0, не забудьте нажать на и ввести планету жертвы(Поставьте галочку на «М» если нападаете на луну)
После того как указали всё вышеперечисленное, нажимаете на и получаете приблизительный результат боя. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет пусто. (Ниже показан пример: перед боем у атакера было 100 линкоров и 80 у защитника, после боя, у атакующего останется приблизительно 68 кораблей, а у защитника ни одного и он проиграет битву.)
В меню «Результат» программа выводит всю основную информацию по бою:
Затем выбрать нужный Вам файл (файлы хранятся в папке с самой программой SpeedSim, там же где и файлы языка, поэтому будьте внимательны и не перепутайте файл скина с языковым файлом, в противном случае у вас просто не заработает скин).
Эти же действия можно сделать через верхнее меню «Язык»:
Над меню «флот» есть поле «Слот для флота»: 1,2,3 и т.д. до 16.
В союзе могут учавствовать не больше 5 игроков. Каждый игрок может добавить в союз столько флотов, сколько хочет (ограничение лишь по уровню развития компьютерной технологии). Но в каждом союзе могут быть макс. 16 флотов. Кнопками
можно редактировать слоты для атакующих флотов. Данные по защитнику вводятся один раз в самом первом слоте. После ввода всех флотов и технологий для каждого из атакующих нажимаем «симулировать» и затем «Боевой доклад» - получаем примерный боевой доклад, который придет после битвы.
Помимо САБ-ых боев можно планировать до 16 своих. Для этого нажимаем в меню «Список жертв» «+» и вносим данные по очередной жертве. И так далее.. до макс. 15 новых целей полёта. Цифры типа «1/1» показывают, какой бой представлен из общего количества сохранённых. Кнопками «←» «→» переключаемся между заранее просимулированными боями и смотрим какие флоты нужно отправлять в атаку.
Вкладка SpeedSim - Настройка автозагрузки программы, ее сворачивания, разрешения только одного открытого окна и задание прозрачности программы и всплывающего окна. Вкладка: OGame - задание процента восстановления обороны, установка удвоенной скорости для ускоренной вселенной, и указание типа корабля для рассчета теоретической добычи ресурсов при атаке планеты.
Вкладка «Планета идей» - установка собсвенных скорострелов и начальных данных кораблей. Выход: выход из программы.
Смена языка программы
При нажатии на эту функцию активируется меню «Ракетная атака» для симуляции уничтожения обороны противника межпланетными ракетыми.
В меню защита, где раньше были только данные по обороне защитника появляется возможность указать «Основную цель» для атаки ракетами и количество межпланетных ракет которые вылетят на снос. В самом низу, под введенным числом межпланеток, будет указано их количество для уничтожения всей обороны противника. После того, как уничтожена оборона, межпланетки начинают уничтожать межпланетки противника. Кнопка «Перенять результат» сбрасывает количество уничтоженной обороны для новой атаки.
Контактная информация и основные данные о программе и версии.