Инструменты сайта


скорострел

Это старая версия документа!


Скорострел

Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.

Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:

Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять «бросается монета» и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании флота(где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого корабля, красным - против него)

Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:

  1. Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
  2. Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.

Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.

Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.

скорострел.1303814432.txt.gz · Последнее изменение: 26.04.2011 14:40 — Aleksa