Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
собрание_формул [24.08.2013 13:19] Архивариус [Собрание формул] |
собрание_формул [13.11.2017 14:05] Архивариус [Формула расчёта максимального времени торможения флота] |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ===== Собрание формул ===== | + | ====== Собрание формул |
- | === Производство в час === | + | ==== Производство ресурсов (единиц/ |
- | Металл: | + | Металл: |
30 * уровень * 1, | 30 * уровень * 1, | ||
- | Кристалл: | + | Кристалл: |
20 * уровень * 1, | 20 * уровень * 1, | ||
- | Дейтерий: | + | Дейтерий: |
10 * уровень * 1, | 10 * уровень * 1, | ||
- | Солнечная электростанция: | + | Солнечная электростанция: |
20 * уровень * 1, | 20 * уровень * 1, | ||
- | Термоядерная электростанция: | + | Термоядерная электростанция: |
30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС | 30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС | ||
- | === Потребление в час === | + | ==== Потребление |
- | Энергии на руднике по добыче металла: | + | Энергии на руднике по добыче металла: |
= 10 * уровень * 1, | = 10 * уровень * 1, | ||
- | Энергии на руднике по добыче кристалла: | + | Энергии на руднике по добыче кристалла: |
= 10 * уровень * 1, | = 10 * уровень * 1, | ||
- | Энергии на синтезаторе дейтерия: | + | Энергии на синтезаторе дейтерия: |
= 20 * уровень * 1, | = 20 * уровень * 1, | ||
- | Дейтерия на термоядерной электростанции: | + | Дейтерия на термоядерной электростанции: |
= 10 * уровень * 1, | = 10 * уровень * 1, | ||
- | === Вместимость хранилищ === | + | ==== Вместимость хранилищ |
целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 | целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 | ||
- | === Солнечные спутники === | + | ==== Солнечные спутники |
Энергия с одного спутника = (макс. температура/ | Энергия с одного спутника = (макс. температура/ | ||
Строка 46: | Строка 46: | ||
- | === Поле обломков === | + | ==== Поле обломков |
- | 30% металла и кристалла, потраченного | + | 30% металла и кристалла от стоимости уничтоженного флота |
- | === Повышение стоимости зданий === | + | ==== Стоимость постройки зданий |
Рудник по добыче металла: | Рудник по добыче металла: | ||
Строка 63: | Строка 63: | ||
Термоядерная электростанция: | Термоядерная электростанция: | ||
- | Исследование гравитации: | + | Исследование гравитации: |
+ | Экспедиционная технология: | ||
+ | Колонизационная технология: | ||
+ | Разведка: | ||
Остальные исследования и здания *2^уровень | Остальные исследования и здания *2^уровень | ||
- | + | ==== Капитализация построек ==== | |
- | === Общие затраты | + | |
Рудник по добыче металла: | Рудник по добыче металла: | ||
Строка 83: | Строка 85: | ||
- | === Радиус действия сенсорной фаланги === | + | ==== Радиус действия сенсорной фаланги |
(уровень фаланги)^2 - 1 | (уровень фаланги)^2 - 1 | ||
- | === Перезарядка межгалактических врат === | + | ==== Перезарядка межгалактических врат |
120 * (1 / уровень врат) | 120 * (1 / уровень врат) | ||
- | === Дальность полёта межпланетных ракет === | + | ==== Дальность полёта межпланетных ракет |
5*уровень импульсного двигателя - 1 | 5*уровень импульсного двигателя - 1 | ||
- | === Скорость полёта межпланетных ракет === | + | ==== Скорость полёта межпланетных ракет |
Рассчитывается согласно формуле для флотов, | Рассчитывается согласно формуле для флотов, | ||
+ | ==== Количество шпионских зондов ==== | ||
- | === Дальность полёта разведывательных спутников === | + | * OwnerSpyLvl - свой уровень шпионажа |
+ | * TargetSpyLvl - уровень шпионажа цели | ||
+ | * SpyPower = OwnerSpyLvl - TargetSpyLvl | ||
+ | * spy_count - количество шпионов | ||
+ | * ST - сложность шпионажа | ||
+ | - Флот = 2 | ||
+ | - Оборона = 3 | ||
+ | - Постройки = 5 | ||
+ | - Исследования = 7 | ||
+ | - Планетарная оборона = 10 | ||
+ | * sqr - квадрат | ||
+ | * abs - модуль | ||
+ | |||
+ | spy_count = ST - [sqr(SpyPower) * SpyPower / abs(SpyPower)] | ||
+ | |||
+ | ==== Дальность полёта разведывательных спутников | ||
5*уровень разведки - 1 | 5*уровень разведки - 1 | ||
- | === Расчёт времени строительства зданий === | + | ==== Расчёт времени строительства зданий |
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0, | [(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0, | ||
- | === Расчёт времени исследований === | + | ==== Расчёт времени исследований |
- | Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.)*скорость игры*2^уровень датацентра) | + | сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.)*скорость игры) |
- | === Расчёт времени строительства кораблей и зашиты === | + | ==== Расчёт времени строительства кораблей и обороны ==== |
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень верфи+1)] * 0, | [(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень верфи+1)] * 0, | ||
Строка 125: | Строка 143: | ||
- | === Сокращение времени полёта === | + | ==== Сокращение времени полёта |
- | 10% на уровень реактивного двигателя (для мал. и бол. транспортов, лёгких истребителей, переработчиков, | + | 10% __от базовой скорости корабля__ |
+ | 20% __от базовой скорости корабля__ на уровень импульсного двигателя((например: | ||
+ | 30% __от базовой скорости корабля__ | ||
- | 20% на уровень импульсного двигателя | + | Внимание. Бонус от исследования |
- | 30% на уровень гиперпространственного двигателя (для линкоров, | ||
- | // | ||
- | + | ==== Формула расчета времени полёта | |
- | === Шпионаж === | + | |
- | + | ||
- | Защита от шпионажа в % на расположенную единицу | + | |
- | Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу | + | |
- | + | ||
- | |. | .. | | + | |
- | |. | . | | + | |
- | |-2 | 0,0625| | + | |
- | |-1 | 0,125 | | + | |
- | |0 | 0,25 | | + | |
- | |1 | 0,5 | | + | |
- | |2 | 1 | | + | |
- | |. | . | | + | |
- | |. | . | | + | |
- | + | ||
- | Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): | + | |
- | + | ||
- | Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | === Формула расчета времени полёта === | + | |
Время полёта до цели (duration) (с момента отдачи приказа к вылету) складывается из времени подготовки (StartDuration) и времени полёта до цели (CleanDuration) | Время полёта до цели (duration) (с момента отдачи приказа к вылету) складывается из времени подготовки (StartDuration) и времени полёта до цели (CleanDuration) | ||
Строка 179: | Строка 176: | ||
- | * Мат округление - округление по законам математики | + | * Мат округление - округление, по законам математики |
* Процент скорости - скорость полёта задаваемая при отправке флота (10 = 100% ... 1 = 10%) | * Процент скорости - скорость полёта задаваемая при отправке флота (10 = 100% ... 1 = 10%) | ||
- | * Скорость самого медленного корабля во флоте | + | * Скорость самого медленного корабля во флоте считается с учётом двигателей. |
* Ускорение от генерала - офицер генерал ускоряет флот (50% генерал = 1.5) | * Ускорение от генерала - офицер генерал ускоряет флот (50% генерал = 1.5) | ||
* +10 - минимальное время полёта в секундах без модификаторов | * +10 - минимальное время полёта в секундах без модификаторов | ||
- | == Формула расчета расстояний между планетами по их координатам == | + | === Формула расчета расстояний между планетами по их координатам |
Для планет из разных галактик: | Для планет из разных галактик: | ||
Строка 201: | Строка 198: | ||
- | __**И несколько особенностей, связанных с расстоянием**__ | + | ==Особенности== |
При перелёте между системами, | При перелёте между системами, | ||
То же касается и систем при перелёте между галактиками. | То же касается и систем при перелёте между галактиками. | ||
- | === Формула расчета потребления топлива (дейтерия) при полётах одним кораблём === | + | ==== Формула расчета потребления топлива (дейтерия) при полётах одним кораблём |
* shipspeed - скорость корабля\\ | * shipspeed - скорость корабля\\ | ||
dur = CleanDuration * GameSpeedFactor - 10\\ | dur = CleanDuration * GameSpeedFactor - 10\\ | ||
spd = 35000 / dur * sqrt(Distance * 10 / shipspeed)\\ | spd = 35000 / dur * sqrt(Distance * 10 / shipspeed)\\ | ||
consumption = baseConsumption * Distance / 35000 * ( (spd / 10) + 1) * ( (spd / 10) + 1)\\ | consumption = baseConsumption * Distance / 35000 * ( (spd / 10) + 1) * ( (spd / 10) + 1)\\ | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===== Формула расчёта максимального времени торможения флота ===== | ||
+ | slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\ | ||
+ | slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САБа, в секундах.\\ | ||
+ | consumption — потребление дейтерия флота создателя САБа\\ | ||
+ | fleet_amount — количество кораблей во флоте создателя САБа\\ | ||
+ | Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===== Формула расчёта униреса ===== | ||
+ | Формула используется в экспедиции | ||
+ | * price_m = 10 - базовая рыночная цена металла | ||
+ | * price_k = 20 - базовая рыночная цена кристалла | ||
+ | * price_d = 30 - базовая рыночная цена дейтерия | ||
+ | * res_m - Общая мощность выработки металла (без учёта естественной выработки) | ||
+ | * res_k - Общая мощность выработки кристалла (без учёта естественной выработки) | ||
+ | * res_d - Общая мощность выработки дейтерия (без учёта естественной выработки) | ||
+ | * unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3) | ||
+ | * unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef; | ||
+ | |||
+ | |||
===== Формула захвата ресурсов при атаке планет ===== | ===== Формула захвата ресурсов при атаке планет ===== | ||
- | Учитывайте, | + | Учитывайте, |
Например, | Например, | ||
Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота. | Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота. | ||
Строка 222: | Строка 240: | ||
- Половина оставшегося объема заполняется кристаллом((Или весь кристалл доступный (см. выше) - если его меньше половины грузоподъёмности)). | - Половина оставшегося объема заполняется кристаллом((Или весь кристалл доступный (см. выше) - если его меньше половины грузоподъёмности)). | ||
- Остаток заполняется дейтерием. | - Остаток заполняется дейтерием. | ||
- | - Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом((Или весь доступный (см. выше) метал - если его меньше половины грузоподъёмности)). | + | - Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом((Или весь доступный (см. выше) металл - если его меньше половины грузоподъёмности)). |
- Оставшийся объем заполняется кристаллом. | - Оставшийся объем заполняется кристаллом. | ||
- | *1. Для империй не состоящих в альянсе | + | *1. 20% захваченных ресурсов |
- | *2. Для империй состоящих в альянсе в ресурсы альянса дополнительно зачисляется | + | *2. Игроки состоящие в альянсе получают **альянсовый бонус**, |
+ | *3. Для империй состоящих в альянсе, в ресурсы альянса дополнительно зачисляется | ||
+ | |||
+ | ===== Формула видимости карты Вселенной ===== | ||
+ | Дальность видимости в пределах галактики на расстоянии от своих планет: | ||
+ | = 20 + 3 * уровень шпионажа | ||
===== Внимание! ===== | ===== Внимание! ===== |