Это старая версия документа!
Металл: 30 * уровень * 1,1^уровень
Кристалл: 20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерий: 10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*макс. температура+1,28 )
Солнечная электростанция: 20 * уровень * 1,1^уровень
Термоядерная электростанция: 30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС
Энергии на руднике по добыче металла: = 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на руднике по добыче кристалла: = 10 * уровень * 1,1^уровень
Энергии на синтезаторе дейтерия: = 20 * уровень * 1,1^уровень
Дейтерия на термоядерной электростанции: = 10 * уровень * 1,1^уровень
целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000
Энергия с одного спутника = (макс. температура/4)+20 Максимум с одного спутника может быть получено 50 энергии Округление вниз до целого числа.
30% металла и кристалла, потраченного на разбитый флот
Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла
Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия
Исследование гравитации: *3 на уровень
Остальные исследования и здания *2^уровень
Рудник по добыче металла: 60*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла 15*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Рудник по добыче кристалла: 48*(1-1,6^уровень)/(-0,6) металла и 24*(1-1,6^уровень)/(-0,6) кристалла
Синтезатор дейтерия: 225*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Солнечная электростанция: 75*(1-1,5^уровень)/(-0,5) металла и 30*(1-1,5^уровень)/(-0,5) кристалла
Термоядерная электростанция: 900*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) металла и 360*(1-1,8^уровень)/( -0,8 ) кристалла
Все остальные здания - «стоимость 1-го уровня»*( (2^уровень)-1 )
(уровень фаланги)^2 - 1
120 * (1 / уровень врат)
5*уровень импульсного двигателя - 1
Рассчитывается согласно формуле для флотов, в расчётах используется реактивный двигатель
5*уровень разведки - 1
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов
Время в часах = сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.)*скорость игры*2^уровень датацентра)
[(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов
Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства.
10% от базовой скорости корабля на уровень реактивного двигателя1)
Внимание. Бонус от исследования двигателя добавляется к базовому значению и считается относительно базовой скорости корабля
Защита от шпионажа в % на расположенную единицу Разница в уровне шпионажа в % на расположенную единицу
. | .. |
. | . |
-2 | 0,0625 |
-1 | 0,125 |
0 | 0,25 |
1 | 0,5 |
2 | 1 |
. | . |
. | . |
Негативная разница (собственный уровень шпионажа выше, чем у противника): 0,25/(разница*-1*2)
Позитивная разница (собственный уровень шпионажа ниже, чем у противника): 0,25*(разница*2)
Время полёта до цели (duration) (с момента отдачи приказа к вылету) складывается из времени подготовки (StartDuration) и времени полёта до цели (CleanDuration)
duration = CleanDuration + StartDuration
Т.е. это 5% от времени полёта до цели на максимальной (100%) скорости
Для планет из разных галактик: $distance = abs(OrigGalaxy - DestGalaxy) * 10000
Для планет из разных систем: $distance = abs(OrigSystem - DestSystem) * 5 * 19 + 2700
Для планет из одной системы: distance = abs(OrigPlanet - DestPlanet) * 5 + 1000
Расстояние между планетой и её луной: distance = 5
И несколько особенностей, связанных с расстоянием
При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта. То же касается и систем при перелёте между галактиками.
dur = CleanDuration * GameSpeedFactor - 10
spd = 35000 / dur * sqrt(Distance * 10 / shipspeed)
consumption = baseConsumption * Distance / 35000 * ( (spd / 10) + 1) * ( (spd / 10) + 1)
Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины2) имеющихся на планете ресурсов.
Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.0003) единиц ресурсов.]]
Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота.
Вот схема, так называемого, «алгоритма грабежа», согласно которому захватываются ресурсы:
Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов.
Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и значения доп. модификаторов.