===== Как пользоваться Спидсимом ===== [[http://tera.battlespace.ru/sim.php|Симулятор боев]] служит для всех игроков, которые ведут активные боевые действия и является незаменимой вещью. Он быстро высчитывает результат предполагаемого боя и определяет наилучший и наихудший исход, как для атакующей стороны, так и для обороняющейся. Также указывает нужное количество переработчиков, для сбора лома, шанс возникновения луны, сколько ресурсов вы захватите с атакуемой планеты и хватит ли вам транспорта, чтобы собрать все это добро. Услуга является платной, оценивается в игровой валюте [[кредиты_рынок_и_флоты|кредиты]] , чем больше симуляций и состава кораблей во флоте,тем больше стоимость, что не беда и не является существенным, так как зарабатывать их очень легко,и для этого не надо быть опытным игроком. ==== Принцип работы ==== Чтобы начать симуляцию боя, Вам нужно зайти в соответственный пункт [[http://tera.battlespace.ru/sim.php|меню]] или через сообщения, выбрать необходимый отчет и нажать Симулировать, тогда там будут вбиты все данные по флотам с него, защитника и вашего собственного, который имеется в наличии на той планете, которой находитесь, далее остается определить правильный состав кораблей для полета, чтобы понести минимум потерь. Если ваши шпионские зонды не увидели исследований, то для верного результата симуляции боя , стоит ввести приблизительно большие технологии противника, а еще лучше послать нужное количество [[шпионаж|зондов]] на проверку. После того как сделали всё вышеперечисленное, ставите в опциях, количество симуляций, нажимаете на Симулировать или Enter. Там где было указано количество флота до боя, после боя будет указано количество выживших кораблей (средний результат), если ни один корабль не выжил, то справа от его изначального состава будет 0. ==== Также в верхнем меню есть следующие кнопки: ==== * "Очистить все": при нажатии на кнопку все результаты сбросятся. * "Очистить" : удаляет только в столбце атакера или защитника * "Сохранить": сохраняет введенный результат * "Загрузить": соответственно возвращает сохраненный результат из глубин своей прогроммистической памяти. Служат как для сохранности общих данных, так и отдельно по нападающему и обороняющемуся. ==== Меню "Результат" ==== **Показывает лучший и худший исход по потерям для обеих сторон** ==== Меню "Статистика" ==== **В меню «Статистика» программа выводит всю основную информацию по бою:** * Исход: как закончится бой, кто выиграет или будет ли ничья и показывает шансы на эти исходы. * Обломки: показывает образовавшееся поле обломков после битвы от минимально возможного к максимальному, разделяя его на металл и кристалл и показывая, сколько понадобится переработчиков, чтобы собрать это поле. * Шанс появления луны: показывает шанс образования луны после боя исходя из количества обломков на орбите. * Потери нападающего и защищающегося: средние потери атакера и защитника в ресурсах исходя из разбитого флота. ==== Меню "Ресурсы" ==== * Ресурсы: сколько может награбить атакер с планеты исходя из количества ресурсов, которые на ней находятся. * Нужно еще транспортов: сколько еще необходимо кораблей , для сбора всей прибыли ,малых или больших. ==== Опции симулятора ==== * Симуляции: обязательно увеличивайте количество, для точного результата * Симулировать: показать итог баталии // Не забывайте про всплывающие подсказки: задержав мышку на несколько секунд над любой иконкой.//