==== Скорострел ==== //Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.// Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве выстрелов за один раунд. **В деталях скорострел работает следующим образом:** Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании [[http://tera.battlespace.ru/infos.php?gid=204|флота]](где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого корабля, красным - против него) //Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:// - Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет. - Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется. **Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.** Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных количествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.