====== Собрание формул ====== ==== Производство ресурсов (единиц/час) ==== Металл:\\ 30 * уровень * 1,1^уровень Кристалл:\\ 20 * уровень * 1,1^уровень Дейтерий:\\ 10 * уровень * 1,1^уровень * (-0,002*макс. температура+1,28 ) Солнечная электростанция:\\ 20 * уровень * 1,1^уровень Термоядерная электростанция:\\ 30 * Уровень ТЭС * (1,05 + Уровень Энергетической технологии * 0,01) ^ Уровень ТЭС ==== Потребление ресурсов (единиц/час) ==== Энергии на руднике по добыче металла:\\ = 10 * уровень * 1,1^уровень Энергии на руднике по добыче кристалла:\\ = 10 * уровень * 1,1^уровень Энергии на синтезаторе дейтерия:\\ = 20 * уровень * 1,1^уровень Дейтерия на термоядерной электростанции:\\ = 10 * уровень * 1,1^уровень ==== Вместимость хранилищ ==== целая часть (2.5 * exp(20 * уровень / 33)) * 5000 ==== Солнечные спутники ==== Энергия с одного спутника = (макс. температура/4)+20 Максимум с одного спутника может быть получено 50 энергии Округление вниз до целого числа. ==== Поле обломков ==== 30% металла и кристалла от стоимости уничтоженного флота ==== Стоимость постройки зданий ==== Рудник по добыче металла: 60*1,5^(уровень-1) металла и 15*1,5^(уровень-1) кристалла Рудник по добыче кристалла: 48*1,6^(уровень-1) металла и 24*1,6^(уровень-1) кристалла Синтезатор дейтерия: 225*1,5^(уровень-1) металла и 75*1,5^(уровень-1) кристалла Солнечная электростанция: 75*1,5^(уровень-1) металла и 30*1,5^(уровень-1) кристалла Термоядерная электростанция: 900*1,8^(уровень-1) металла и 360*1,8^(уровень-1) кристалла и 180*1,8^(уровень-1) дейтерия Исследование гравитации: *3 на уровень\\ Экспедиционная технология: *3 на уровень\\ Колонизационная технология: *3 на уровень\\ Разведка: *1.6 на уровень\\ Остальные исследования и здания *2^уровень ==== Стоимость постройки флагмана ==== 3000 * 2^(уровень флагмана) металла\\ 2000 * 2^(уровень флагмана) кристалла\\ 1000 * 2^(уровень флагмана) дейтерия\\ ==== Радиус действия сенсорной фаланги ==== (уровень фаланги)^2 - 1 ==== Перезарядка межгалактических врат (минуты) ==== 120 * (1 / уровень врат) ==== Дальность полёта межпланетных ракет ==== 5*уровень импульсного двигателя - 1 ==== Скорость полёта межпланетных ракет ==== Рассчитывается согласно формуле для флотов, в расчётах используется реактивный двигатель ==== Количество шпионских зондов ==== * OwnerSpyLvl - свой уровень шпионажа * TargetSpyLvl - уровень шпионажа цели * SpyPower = OwnerSpyLvl - TargetSpyLvl * spy_count - количество шпионов * ST - сложность шпионажа - Флот = 2 - Оборона = 3 - Постройки = 5 - Исследования = 7 - Планетарная оборона = 10 * sqr - квадрат * abs - модуль spy_count = ST - [sqr(SpyPower) * SpyPower / abs(SpyPower)] ==== Дальность полёта разведывательных спутников ==== 5*уровень разведки - 1 ==== Расчёт времени строительства зданий ==== [(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень фабрики роботов+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов ==== Расчёт времени исследований (часы) ==== сумма(металл+кристалл) / (1000*(1+уровень лаб.)*скорость игры) ==== Расчёт времени строительства кораблей и обороны ==== [(кристалл+металл) / 2500] * [1 / (уровень верфи+1)] * 0,5^уровень фабрики нанитов //Как видно из двух вышеприведённых формул, фабрика нанитов уменьшает вдвое время строительства//. ==== Сокращение времени полёта ==== 10% __от базовой скорости корабля__ на уровень реактивного двигателя((например: Бол. транспорт, лёгких истребитель, переработчик, шпионский зонд))\\ 20% __от базовой скорости корабля__ на уровень импульсного двигателя((например: Тяж. истребитель, крейсер, колонизатор))\\ 30% __от базовой скорости корабля__ на уровень гиперпространственного двигателя((например: линкоры, уничтожители и звёзды смерти))\\ Внимание. Бонус от исследования двигателя добавляется к базовому значению и считается относительно __базовой скорости корабля__ ==== Формула расчета времени полёта ==== Время полёта до цели (duration) (с момента отдачи приказа к вылету) складывается из времени подготовки (StartDuration) и времени полёта до цели (CleanDuration) duration = CleanDuration + StartDuration {{:ц.gif?nolink&|}} * ceil - округление в большую сторону * sqrt - квадратный корень * Distance - расстояние до цели * MaxFleetSpeed - скорость самого медленного корабля во флоте (с учётом двигателей) * GameSpeedFactor - скорость полёта флотов во вселенной (1х, 2х ...) * OfficerGeneralCoef - ускорение от офицера - генерал //Т.е. это 5% от времени полёта до цели на максимальной (100%) скорости// == Формула расчета времени полета до цели (CleanDuration) == {{:формулы:cleanduration.gif?nolink&|}} * Мат округление - округление, по законам математики * Процент скорости - скорость полёта задаваемая при отправке флота (10 = 100% ... 1 = 10%) * Скорость самого медленного корабля во флоте считается с учётом двигателей. * Ускорение от генерала - офицер генерал ускоряет флот (50% генерал = 1.5) * +10 - минимальное время полёта в секундах без модификаторов === Формула расчета расстояний между планетами по их координатам === Для планет из разных галактик: $distance = abs(OrigGalaxy - DestGalaxy) * 10000 Для планет из разных систем: $distance = abs(OrigSystem - DestSystem) * 5 * 19 + 2700 Для планет из одной системы: distance = abs(OrigPlanet - DestPlanet) * 5 + 1000 Расстояние между планетой и её луной: distance = 5 ==Особенности== При перелёте между системами, позиции планет не влияют на дальность и время полёта. То же касается и систем при перелёте между галактиками. ==== Формула расчета потребления топлива (дейтерия) при полётах одним кораблём ==== * shipspeed - скорость корабля\\ dur = CleanDuration * GameSpeedFactor - 10\\ spd = 35000 / dur * sqrt(Distance * 10 / shipspeed)\\ consumption = baseConsumption * Distance / 35000 * ( (spd / 10) + 1) * ( (spd / 10) + 1)\\ ===== Формула расчёта максимального времени торможения флота ===== slow_duration = consumption * 60 / fleet_amount\\ slow_duration — максимальное время на которое можно увеличить продолжительность миссии в составе САБа, в секундах.\\ consumption — потребление дейтерия флота создателя САБа\\ fleet_amount — количество кораблей во флоте создателя САБа\\ Если до атаки осталось менее 25 минут эти ограничения полностью снимаются, т.о. непосредственно перед атакой вы можете тормозить флот без ограничений. ===== Формула расчёта униреса ===== Формула используется в экспедиции * price_m = 10 - базовая рыночная цена металла * price_k = 20 - базовая рыночная цена кристалла * price_d = 30 - базовая рыночная цена дейтерия * res_m - Общая мощность выработки металла (без учёта естественной выработки) * res_k - Общая мощность выработки кристалла (без учёта естественной выработки) * res_d - Общая мощность выработки дейтерия (без учёта естественной выработки) * unires_koef = (price_m + price_k + price_d / 1 + 2 + 3) * unires = (res_m * price_m + res_k * price_k + res_d * price_d) / unires_koef; ===== Формула захвата ресурсов при атаке планет ===== Учитывайте, что при атаке вы можете забрать не более половины((Вы нападаете на планету альянса с которым вы в состоянии войны - максимум увеличивается до 60%\\Стоит помнить, что это максимум, и что он бывает не всегда и постоянно, а только при определённых обстоятельствах, см. ниже)) имеющихся на планете ресурсов.\\ Например, при нападении на планету, где лежат 20.000 металла, 20.000 кристалла и 10.000 дейтерия, вы сможете получить максимум 25.000(((20к+20к+10к) / 2)) единиц ресурсов.]] Металла в трюмы не помещается более 2/3 грузоподъёмности флота. Вот схема, так называемого, "алгоритма грабежа", согласно которому захватываются ресурсы: - Треть грузоподъёмности флота заполняется металлом((Или весь доступный (см. выше) метал - если его меньше трети грузоподъёмности)). - Половина оставшегося объема заполняется кристаллом((Или весь кристалл доступный (см. выше) - если его меньше половины грузоподъёмности)). - Остаток заполняется дейтерием. - Если всё ещё остаётся свободное место, половина доступного объема заполняется металлом((Или весь доступный (см. выше) металл - если его меньше половины грузоподъёмности)). - Оставшийся объем заполняется кристаллом. *1. 20% захваченных ресурсов всегда уничтожается при погрузке. *2. Игроки состоящие в альянсе получают **альянсовый бонус**, +15% от захваченных ресурсов. *3. Для империй состоящих в альянсе, в ресурсы альянса дополнительно зачисляется 20% от захваченных ресурсов ((30% этих ресурсов списывается из захваченных)) ((Зачисление не производится при атаках на участников своего альянса и технические аккаунты)). ===== Формула видимости карты Вселенной ===== Дальность видимости в пределах галактики на расстоянии от своих планет: \\ = 20 + 3 * уровень шпионажа ===== Внимание! ===== Тут приведены лишь базовые формулы, без дополнительных модификаторов.\\ Если вы пишете ПО для игры, обратитесь в поддержку и уточните наличие и значения доп. модификаторов.