Ловля с фаланги
С фаланги можно поймать флоты которые летят с планеты в любом направлении (другая планета/луна/поле обломков), а также с луны на планету (но тут есть свои опасности, читайте ниже). Нужно просканить планету на которую будет возвращаться флот на наличие обороны, возможно бой окажется невыгодным и целесообразнее будет сначала закидать ракетами планету. Итак, мы имеем страничку с таймером который показывает через сколько вернется сэйв, но если держать это окно довольно долго открытым, то таймер отстает и окошко нужно обновить опять таки потратив дэйтерий. Я для этой цели использую таймер на мобильном телефоне, там он не отстает (на компьютере может отставать из-за загруженности процессора), такой таймер сгодится для личного пользования. Если вам необходимо передать луноскан другим игрокам для подлова то можно сделать скрин. Зазор необходимо делать 2-3 секунды, так как умельцы с шустрым интернетом и плагином фоксгейм уводят за 3-4 секунды флот, если вы ловите противника который засейвил через оставить то зазор необходимо увеличить до 4х секунд, так как сервер обрабатывает такой флот порядка 2-3 секунд и вы просто-таки промахнетесь, а если жертва увидит что её ловят то просто отзовет.
Как сделать правильный зазор при лаге/ошибочном зазоре: для этого воспользуемся принципом паровоза и вагонов :) паровоз у нас будет 1 корабль для нацеливания. Сначала шлем его в атаку и если зазор нас устраивает то делаем союз и присоединяем остальной флот (не забываем, что можем и притормозить САБом, поэтому либо ловите не на 100% либо шлите паровозом самый медленный юнит ),если зазор не устраивает, то отзываем и повторяем заново. Помним, что ресурсы берет только организатор САБа, то есть первый слот. Поэтому ограбить методом паровозика не получится, можно следом карательную зачистку слать:)
Как поймать флот который засейвили с луны на планету? Для этого необходимо знать когда был послан флот с луны в сейв(необходимо раз в час сканировать вокруг лежащие планеты фалангой). Имея время полета к планете, просканировав и узнав двигатели, можно узнать на каком проценте был послан флот. Для этого необходимо воспользоваться ссылкой(не забываем ставить скорость флота х 2) . Теперь время достижения планеты суммируем с временем на которое засейвился враг и получаем время возврата на луну. Считать время лучше в Excel выставив формат ячеек – время или по ссылке . Но на луне может ждать заранее подготовленный флот союзника сделав для вас ловушку.
Если вы ловите не с сейва, а с атаки то обломки наверняка соберет враг
Ловля на возврате с атаки без фаланги
Если враг летит на вашего друга, а вы не успеваете ему помочь выставив свой флот в защиту или враг достаточно опытен и наверняка применит торможение флота, то можно поймать его флот когда он уже будет возвращаться с атаки. Для этого нам нужно знать точное время атаки (если атака не состоялась то и словить наверняка не удастся) и уровни двигателей врага. Опять же рассчитав время полета на 100% (очень редко кто шлет на меньшем проценте) необходимо его сложить с временем атаки и получим время возврата. Теперь необходимо (а лучше заранее) просчитать в какой момент времени вылетать – для этого отнимаем время вашего полета от времени возврата флота врага. Переработчиков нужно высылать заранее, вполне возможно вам повезет собрать обломки. Но тут же опять есть риск быть пойманным на планете у врага с выставленной зашитой его союзников, так как вы не сможете применить торможение флота иначе враг уведет флот. Либо вас самих же могут поймать на возврате.
Ловля при отзыве с оставить
Необходимо наличие луны
Итак вы нашли флот который летает на оставить между двух колоний и хозяин упорно его встречает. Если прибыль от разбития его флота есть или бой просто принципиален то возможно выловить и такой сейв. Для этого заметив очередной сейв (заметить его нужно как можно раньше что бы быть точно уверенным на каком проценте был сэйв, обычно он минимум на 8 часов) ставим поплавок в систему врага (если места нет то ставим в соседнюю) ,затем луну, сразу же перекидываем весь флот на нее.
Необходимо подготовить компьютер для успешной ловли: устанавливаем программу HyperSnap в настройках capture settings выбираем Hide this window before capturin screen, в закладке quick save – тип файлов ставим png, параметр stop saving at увеличиваем до 10000, Repeat first capture every 1 second. Жмем кнопку на клавиатуре PrtScr. Синхронизируем системное время либо пользуемся онлайн часами , ставим скин Размещаем окно фаланги и открытые часы так чтобы они не перекрывали один другого.
Атакуем на 100% (это около 35 минут) с зазором 4 секунды. Сразу же возвращаемся на луну и кликаем обновить в окне фаланги каждые 4-5 секунд (чем чаще тем больше дейтерия необходимо, но и точность повышается) кликаем до тех пор пока враг не отзовет флот. Враг может попытаться ввести вас в замешательство послав 1 зонд на оставить с таким же временем при этом отозвав основной флот, но мы это сразу увидим благодаря скину. Как только враг отозвал жмем опять PrtScr и идем в папку смотреть скриншоты, там мы увидим когда флот пропал с радаров примерно такого плана:
Пример, разница между скринами 8 секунд ,погрешность составляет в 2 раза больше, т.е. 16 секунд. Теперь нужно рассчитать время возврата. Для этого нам опять таки нужны двигатели врага и время полета его сейва. Также пример, сейв был на 10% при реактивном двигателе 12, что составляло 14:41:46.
Ловля с сейва с луны на поле обломков:
Время сейва на свои обломки Так как луну и поле обломков невозможно просканить фалангой, на луне не накапливаются ресурсы поэтому нельзя узнать точно когда флот стартовал в сейв. Суть состоит в том чтобы определить точное время исчезновения поля обломков и рассчитать время возврата флота зная примерное время ухода в сейв. Это время можно примерно определить лишь по косвенным параметрам, таким как активность на планетах, время ухода в сейв с колоний. Обычно когда вы решаетесь на такой подлов то уже составили график онлайна врага и знаете когда он уходит в сейв и когда приходит. Поделив этот промежуток пополам получаем примерное время когда поле должно быть собрано. Предварительно разбив над каждой планетой в системе по 1 шпионскому зонду, начинаем обновлять галактику ежесекундно при этом настроив компьютер на создание скриншотов и разместив часы на заднем плане(потом анализируя скриншоты более точно узнаем время пропажи обломков). Как только поле над одной из планет пропало, сразу же разбиваем там еще 2-100 зонда для создания нового поля, вполне возможно, что враг использовал дополнительный переработчик для сбора поля перед основным флотом. Опять же зная уровни двигателей врага, вычисляем время его возврата. Спамим зондами с хорошим запасом так как погрешность здесь велика.
Если враг использует 1 переработчик который идёт перед флотом для сбора поля, то необходимо создать поле например 21к обломков, тогда после сбора 1 рабом останется 1к обломков которые видны.
Подстава части своего флота используя основной с отзывом с оставить
Делать это надо недалеко от луны врага который не способен осилить весь ваш флот. Также потребуется напарник с другого альянса . Итак сейвим бОльшую часть флота на одну из своих колоний с заданием оставить, далее отзываем, флот при этом не виден с фаланги. Записываем время возврата, путем не сложных математических вычислений высылаем меньшую часть флота на напарника в атаку таким образом чтобы атака вернулась в ту же секунду что и флот который летит с отзыва с оставить. Напарник сообщает полутопу что здесь топ разлетался понимаешь ли и надо его взять на возврате. Полутоп думает, видит всё с фаланги и шлет весь свой флот чтобы занулить ваш флот на возврате, а тут бац и весь основной флот появляется. Весело собираем обломки припасенными переработчиками. Но если полутоп очень внимательный то может догадаться о такой фишке, но желание рискнуть и укусить злобного топа будет сильнее.
Внимание!
Не пытайтесь выловить флот с миссией транспорт на планете цели миссии.
Штука в том что с этой миссией флот не остаётся на планете, он лишь сбрасывает груз и сразу отправляется в обратный путь и не может участвовать в бою.
Будьте внимательны при ловле флотов с помощью боевых наград или эффектов. Активация эффектов от наград может занимать до 10 минут, т.е. происходит не мгновенно.