Базовая информация об альянсе доступна на странице альянса и в меню создания альянса, при наведении курсора на значок
Альянс создаётся с целью координации действий между игроками и даёт доступ к преимуществам!
Подача заявки на создание альянса стоит 1000q (в капитал альянса не входит).
Вы создаёте альянс и становитесь Главой альянса.
Статус Главы альянса можно будет передать после формирования альянса, стоимость - 1000q из капитала альянса.
Вам необходимо будет сформировать альянс (набрать ещё 4-9 участников). Для формирования альянса, Главе альянса (Создателю), необходимо найти и пригласить ещё 4х человек. Каждый из первых 4х вступающих в альянс должен подтвердить своё участие в альянсе, внеся 100q. Вход в альянс осуществляется после одобрения заявки главой или консулом.
Максимальное базовое (можно увеличить при развитии альянса), количество игроков равно 10.
Альянс становится сформированным (действующим) при выполнении следующих условий:
Формирование альянса должно быть завершено в течение недели. Несформированные альянсы удаляются, взносы не возвращаются.
Внимание! Первое вступление игрока в альянс бесплатное (оплачивают вступительный взнос лишь первые 4 игрока), однако, если игрок покинет альянс, каждое новое вступление в альянс будет на 100q дороже предыдущего. При выходе из альянса, повторную заявку на вступление в альянс можно подать только через 7 дней, а создать альянс через 3 дня.
Со счёта альянса ежемесячно будет списываться по 1000q за каждого участника альянса, следит за своевременным пополнением куидного счёта Глава альянса либо Казначей (в разработке).
Любой из игроков (даже не имеющий отношения к альянсу) может пополнить капитал альянса.
Каждое последующее место в альянсе (свыше 10), будет стоить определенного количества Альянсовых баллов, которые добываются исключительно игровым путем.
Начисляются когда один из членов альянса получает очки рейтинга активности.
В счёт альянса идёт полученная активность, делённая на количество участников альянса, за исключением случаев, указанных отдельно.
Глава альянса и консул видят количество очков, заработанные каждым участником альянса
«Ваш альянсовый баланс» - это справочная, относительная величина, которая отражает вклад участников в капитал альянса на его содержание.
При списании средств на содержание альянса, он уменьшается на величину стоимости содержания альянса за одного его участника.
Увеличивается при пополнении капитала альянса на величину пополнения.
Альянс удаляется:
Если альянс уже сформирован, то его можно спасти от немедленного удаления при соблюдении ВСЕХ из следующих пунктов:
Объявление войны даёт:
Условия объявления войны:
При формировании альянса, флот альянса создается автоматически9).
Если при формировании альянса у участников нет флотов, флот альянса будет состоять из 1 легкого истребителя.
В случае уничтожения флота альянса он пересоздается Главой из ресурсов альянса и может состоять из любых боевых юнитов10)11), за исключением Сверхновых звезд и Звезд смерти.
Пересоздание флота можно осуществить только если флот находится на орбите планеты/луны и на
неё нет серьёзных атак12).
Пересоздать флот после его уничтожения можно только после окончания траура13).
Флот альянса курсирует между планетам альянса и держит оборону около часа, на каждой.
Флоту альянса так же требуется подготовка к взлёту.
За индикацию атак на всех участников альянса отвечает «Часовой».
Часовой - функциональная должность в альянсе.
Занимать должность часового может лишь один участник альянса.
Глава альянса, консул или действующий часовой могут назначить нового часового.
Атаки на альянс (в обзоре и в строке ресурсов) становятся видимыми для всех участников альянса (включая часового), только после активации «Красной тревоги», в течении времени её действия.
В сформированном альянсе, часовому доступна кнопка активации «Красной тревоги» (возле значка «карточных сражений»). «Красная тревога» действует 5 минут.
Активация «Красной тревоги» становится доступна через 30 минут после завершения предыдущей, или за 100q в любое время.
Если во время действия тревоги, активировать её повторно, то время действия текущей тревоги продлевается на 5 минут.
Так же часовому доступна информация о времени завершения действия тревоги, а так же о времени, когда её можно запустить повторно.
Индикация атаки видна только в течение часа после взлета и только после завершения подготовки к вылету.
В боях, вне альянсов, 20% захваченных ресурсов уничтожаются, а если игрок состоит в каком-либо альянсе - эти 20% загружаются в трюм и вывозятся как часть награбленного.
Дополнительно 20% захваченных ресурсов передаётся альянсу в котором состоит атакующий.
Для просмотра операций по ресурсам введён журнал, в котором так же отражаются успешные бои альянса. Доступ к этому журналу может назначить Глава альянса или Консул.
При объявлении войны захватывается дополнительно 10%.
Разведывательные спутники предназначены для обнаружения вражеского флота альянса и разведывательных спутников противника.
Спутник строится в Альянсовом центре. Количество спутников, которые может построить игрок, на каждой из своих планет, определяется уровнем технологии Разведка.
Спутник занимает слот флота только пока летит к цели или возвращается на планету базирования, находясь на задании слот не используется.
Спутник будет скрыто находится на орбите цели пока игрок сам его не отзовёт.
Спутники видны в обзоре во время полёта к цели.
Внимание!!!
Флот альянса невидим при Шпионаже.
Флот альянса невидим для Фаланги.
Обнаружить вражеский разведывательный спутник можно двумя способами:
Уничтожить вражеский РС можно только после обнаружения16)17)
Кнопка о приказе «Уничтожить» появится в списке обнаруженных вражеских РС.
При выходе из альянса вы теряете возможность управлять своими разведывательными спутниками.
Если планета телепортирована вместе с разведывательным спутником, и отозвать его уже нельзя18), то вернуть спутник можно только если телепортировать свою планету следом за ним или отдать приказ о самоуничтожении.
Изменение сил альянсов19), после объявления войны, не влияет на получение бонусов.
Золотой кубок получает альянс, уничтоживший флот вражеского альянса20).
При потери своего флота21) - альянс получает кубок «печали»22).
Золотых кубков в активе альянса может сколько угодно.
Всего есть 7 разновидностей кубков, отличающимся своими эффектами.
Кубок печали может быть только 1. Их также 7 видов.
Кубок печали деактивируется после пересоздания флота альянса23).
Пересоздать флот альянса можно не ранее чем через неделю после его уничтожения.
Вы можете увидеть в списке альянсов состояние флотов других альянсов.
Кубок печали можно снять лишь 2 способами:
Платные услуги можно заказать через подачу запроса в поддержку.
Оплачиваются из капитала альянса.
Новым главой альянса может стать только действующий консул.
Для смены главы альянса необходим запрос в поддержку от действующего главы.
Если глава альянса отсутствует более недели, консул28) может подать запрос для назначения его главой.