Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
наставники [26.08.2011 01:39] Вундеркинд |
наставники [26.08.2011 02:49] Архивариус |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
В игре можно получить профессию Наставника. | В игре можно получить профессию Наставника. | ||
- | Наставники принимаются на испытательный срок | + | Вся работа наставника заключается в приветствии нового |
+ | Необходимо ввести игрока в игровой процесс, помочь разобраться в игровом интерфейсе, | ||
+ | Также необходимо отвечать на все вопросы новичков касаемо игровых процессов. | ||
- | После приема будет возможно. | + | За хорошую работу наставники получают специальный эффект: |
+ | Наставничество I\\ | ||
+ | {{: | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
- | Справа в чате видеть список новичков, | ||
- | Цифры отражают время прошедшее с регистрации. | ||
- | Красным - минуты | + | Сначала наставники принимаются на испытательный срок (неделя). |
- | Жёлтым - часы | + | |
- | Зелёным - дни. | + | |
- | Вся работа наставника заключается в приветствии игрока и заинтересовывонии игрой новичков, | + | **Чтобы получить профессию Наставник |
- | Необходимо ввести игрока в игровой | + | |
- | Также необходимо отвечать на все вопросы | + | |
- | У | + | 1. Написать |
- | - От лица самого активного в данный момент наставника | + | 2. Если вы подойдете вам необходимо будет пройти и испытательный срок: |
- | " | + | |
- | Примерный алгоритм работы с новичками | + | **Он включает:** |
- | Для красных | + | |
- | 1. Приветствие, | + | |
- | 2. Объяснить как тут добывать ресурсы и развиваться | + | |
- | 3. Заинтересовать игрока перспективами геймплея (начало это лишь малая | + | |
- | Для Жёлтых | + | = Необходимо |
- | 3. Объяснить как пользоваться Технологиями, | + | Сформулировать |
- | 4. Обучить фармить ишки. | + | = Активная работа.\\ |
+ | Ориентироваться на 5 новичков в день в течении всего периода наставничества\\ | ||
+ | Если вы не пообщались за день с пятью новичками - испытательный срок вы не пройдёте, а если пройдёте то не сможете долго удержаться на посту. (Учитывается только активное общение с обоих сторон) | ||
- | Для зелёных: | + | = По прошествии недели нужно подать запрос в этот тикет для вынесения решения о прохождении |
- | 5. Спрашивать, умеют ли они фармить ишки - научить. | + | = В зависимости от вашей активности как наставника вам |
- | 6. Спрашивать, есть ли у них колония - если нет - научить как основать и развить. | + | |
- | 7. Научить сейвить флот. | + | |
- | 8. Обучить отправлять экспедиции. | + | |
- | Обратите внимание!!! Обращение одним сообщением | + | Эффект устанавливается ровно на неделю |
+ | Таким образом подтверждается статус и активность наставника. | ||
+ | Эффект | ||
- | Новички видят наставников следующим образом: | + | **Работа Наствника** |
- | http:// | + | |
- | Новичёк видит полный список наставников. | + | Справа в чате вы видете список новичков, они отсортированы по времени регистрации в игре, вверху те кто зарегистрировался недавно. |
+ | Цифры | ||
- | Как получить профессию наставник. | + | Красным - минуты\\ |
+ | Жёлтым - часы\\ | ||
+ | Зелёным - дни. | ||
- | 1. Написать | + | У |
+ | - От лица самого активного в данный момент наставника | ||
+ | " | ||
- | 2. Если вы подойдете вам необходимо будет пройти и испытательный срок: | + | Примерный алгоритм работы с новичками: |
- | Он включает: | + | Для красных\\ |
+ | 1. Приветствие, | ||
+ | 2. Объяснить как тут добывать ресурсы и развиваться\\ | ||
+ | 3. Заинтересовать игрока перспективами геймплея (начало это лишь малая | ||
- | = Необходимо | + | Для Жёлтых\\ |
- | Сформулировать | + | 3. Объяснить как пользоваться Технологиями, |
- | = Активная работа. | + | 4. Обучить фармить ишки. |
- | Ориентироваться на 5 новичков в день в течении всего периода наставничества | + | |
- | Если вы не пообщались за день с пятью новичками - испытательный срок вы не пройдёте, а если пройдёте то не сможете долго удержаться на посту. (Учитывается только активное общение с обоих сторон) | + | |
- | = По прошествии недели | + | Для зелёных: |
+ | 5. Спрашивать, умеют ли они фармить ишки - научить.\\ | ||
+ | 6. Спрашивать, есть ли у них колония - если нет - научить как | ||
+ | 7. Научить сейвить флот.\\ | ||
+ | 8. Обучить отправлять экспедиции. | ||
- | = В зависимости от вашей активности как наставника вам | + | Обратите внимание!!! Обращение одним сообщением сразу к нескольким новичкам является моветоном. |
- | Эффект устанавливается ровно на неделю и в последний день работы эффекта необходимо | + | |
- | Таким | + | Новички видят наставников следующим образом:\\ |
- | Эффект может | + | http:// |
+ | |||
+ | Новичок видит | ||
- | Если будут вопросы связанные с обязанностями можно задавать их так же в этот тикет. | ||
- | ===================================================== | ||
- | Любые предложения по улучшению сервиса наставников приветствуются. |