Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
система_боя [25.04.2012 20:57] Архивариус Всё Проверено и Исправлены неточности |
система_боя [23.03.2014 21:10] Архивариус |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ==== Система боя ==== | + | ===== Система боя |
Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, | Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: | В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: | ||
- | **Сила выстрела:** | + | ==Сила выстрела== |
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: | Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: | ||
- | **Щиты:** | + | ==Щиты== |
- | Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда. Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, | + | Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.\\ |
- | Выстрелы, | + | Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.\\ |
- | Пример: | + | Пока у юнита есть щиты, |
- | **Структура:** | + | Выстрелы, мощность |
+ | Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел " | ||
- | Структура | + | ==Структура== |
- | **Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, | + | |
- | За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень. | + | |
- | После боя составляется | + | Структура указывает, |
+ | **Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, | ||
+ | За каждые 10 металла или кристалла (дейтерий здесь не учитывается) получается | ||
Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. | Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. | ||
- | **Порядок выстрелов** | + | ==Порядок выстрелов== |
Свой порядок выстрелов точно определён, | Свой порядок выстрелов точно определён, | ||
- | **Выбор цели** | + | ==Выбор цели== |
- | Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, | + | Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, |
- | **Восстановление флота при защите планеты:** | + | ===Восстановление флота при защите планеты=== |
Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться. | Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться. | ||
Строка 40: | Строка 41: | ||
Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, | Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, | ||
- | **Восстановление обороны:** | + | ===Восстановление обороны=== |
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. | Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. | ||
Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. | Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. | ||
+ | |||
+ | === Очерёдность обработки миссий === | ||
+ | * Обработка флотов происходит не мгновенно. | ||
+ | * Бои происходят не мгновенно. | ||
+ | * Вмешаться в уже начавшийся бой никак нельзя. | ||
+ | * Все миссии обрабатываются группами, | ||
+ | Поэтому система не гарантирует какую либо очередность при зазорах менее 5 секунд.\\ | ||
+ | |||
+ | Суть: если вы пытаетесь кого то поймать оставляя зазор менее 5 секунд, |