Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия | ||
система_боя [05.09.2013 02:39] Архивариус Щиты |
система_боя [23.03.2014 21:10] Архивариус |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | ==== Система боя ==== | + | ===== Система боя |
Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, | Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, | ||
Строка 5: | Строка 5: | ||
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: | В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: | ||
- | **Сила выстрела:** | + | ==Сила выстрела== |
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: | Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: | ||
- | **Щиты:** | + | ==Щиты== |
Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.\\ | Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.\\ | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
Выстрелы, | Выстрелы, | ||
- | Пример: | + | Пример: |
- | **Структура:** | + | ==Структура== |
- | Структура указывает, | + | Структура указывает, |
**Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, | **Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, | ||
- | За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень. | + | За каждые 10 металла или кристалла (дейтерий |
- | + | ||
- | После боя составляется [[http:// | + | |
Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. | Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. | ||
- | **Порядок выстрелов** | + | ==Порядок выстрелов== |
Свой порядок выстрелов точно определён, | Свой порядок выстрелов точно определён, | ||
- | **Выбор цели** | + | ==Выбор цели== |
- | Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, | + | Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, |
- | **Восстановление флота при защите планеты:** | + | ===Восстановление флота при защите планеты=== |
Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться. | Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться. | ||
Строка 43: | Строка 41: | ||
Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, | Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, | ||
- | **Восстановление обороны:** | + | ===Восстановление обороны=== |
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. | Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. | ||
Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. | Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. | ||
+ | |||
+ | === Очерёдность обработки миссий === | ||
+ | * Обработка флотов происходит не мгновенно. | ||
+ | * Бои происходят не мгновенно. | ||
+ | * Вмешаться в уже начавшийся бой никак нельзя. | ||
+ | * Все миссии обрабатываются группами, | ||
+ | Поэтому система не гарантирует какую либо очередность при зазорах менее 5 секунд.\\ | ||
+ | |||
+ | Суть: если вы пытаетесь кого то поймать оставляя зазор менее 5 секунд, |