Инструменты сайта


система_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система_боя [11.10.2011 23:43]
Вундеркинд
система_боя [23.03.2014 21:10] (текущий)
Архивариус
Строка 1: Строка 1:
-==== Система боя ====+===== Система боя =====
  
 +Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьей.
  
-//Система боя включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны. Это случается в основном при нападении, но и при акции шпионажапри которой зонд был обнаружен.//+В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Сначала атака поглощается щитами, затем, всё что осталось наносит урон по структуре корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. Так же если по кораблю нанесено более 30% повреждений от его полной структуры появляется шанс взрывакоторый увеличивается пропорционально за каждый процент повреждений. Взрыв корабля - полностью уничтожает его.
  
-В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьёй и нападающий возвращается домой.+==Сила выстрела==
  
-В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением.+Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет атаку 150. Оружейная технология 10 уровня поднимает силу выстрела на 100% то есть до 300.
  
-**Сила выстрела:**+==Щиты==
  
-Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной техники на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уовня 10 подымает это на 100% то есть до 300При бое оценки атак всех юнитов прибавляются вместе.+Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.\\ 
 +Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.\\ 
 +Пока у юнита есть щиты, структура не повреждаетсяТолько когда все щиты уничтожены, начинается повреждение структуры.
  
-**Щиты:**+Выстрелы, мощность которых менее 1% от текущей силы щитов, отскакивают от от них, не нанося никакого вреда((не уменьшают силу щитов и не могут вызвать взрыв)). 
 +Примерлёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел "засчитывается". После этого у купола остаётся сила щитов 9850.
  
-Щиты восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда, после каждого выстрела по щиту, 1% от него восстанавливается с каждым выстрелом, но не больше чем на 100% от своей мощности (максимум 100 раз восстанавливается по 1%) +==Структура==
-Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. +
-Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отскакивают от щитов, не нанеся вреда и не уменьшают силу щитов. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается. Только когда щиты уничтожены, такие выстрелы тоже начинают наносить вред. +
-Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9950, так как 100 щитов восстановилось после одного выстрела. В этом случае это число не округляется.+
  
-**Броня:**+Структура указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен.\\ 
 +**Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, а от взрывов**.\\ 
 +За каждые 10 металла или кристалла (дейтерий здесь не учитывается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень.
  
-Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Баллы брони всегда составляют 10% структуры. Их можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается)получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием брони космических кораблей на 10% за уровень. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони.+Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]].
  
-После боя составляется [[http://gamma.battlespace.ru/battle/91a166d008695170e27e30dac4ae0936|боевой доклад]].  +==Порядок выстрелов==
- +
-Бои можно предварительно симулировать. Для этого были созданы специальные программы, например [[http://battlespace.ru/uploads/SpeedSim.zip|Speedsim]]. +
- +
-**Порядок выстрелов**+
  
 Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита. Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.
  
-**Выбор цели**+==Выбор цели==
  
-Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого кораб.ля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)+Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)
  
-**Восстановление флота при защите планеты:**+===Восстановление флота при защите планеты===
  
-Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и воспроизвестись за половину времени+Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться
-Восстанавливается только флот владельца планеты на которую была совершена атака, и только если там есть верфь.+Восстанавливается только флот владельца с орбиты планеты на которую была совершена атака, и только если там есть верфь.
 При атаке луны флот восстанавливается на верфях планеты. При атаке луны флот восстанавливается на верфях планеты.
 Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете. Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете.
  
-**Восстановление защиты:**+===Восстановление обороны===
  
 Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%.
-При небольшом колличестве юнитов (меньше чем 10) эта вероятность высчитывается для каждого сооружения отдельно. +Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. 
-При большем колличестве вероятность высчитывается для каждого ТИПА защитыПри этом восстанавливаются всегда 70% +/-10% разрушеной защиты. При 10 ракетных установках это минимум 6 и максимум 8 восстановленных РУ. Дробные числа нормально окрукляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.+ 
 +=== Очерёдность обработки миссий === 
 +  * Обработка флотов происходит не мгновенно. 
 +  * Бои происходят не мгновенно. 
 +  * Вмешаться в уже начавшийся бой никак нельзя. 
 +  * Все миссии обрабатываются группами, в порядке отправления. 
 +Поэтому система не гарантирует какую либо очередность при зазорах менее 5 секунд.\\ 
 + 
 +Суть: если вы пытаетесь кого то поймать оставляя зазор менее 5 секунд, между прибытием/атакой, то велика вероятность что в итоге вы промахнётесь.
система_боя.1318362213.txt.gz · Последнее изменение: 11.10.2011 23:43 — Вундеркинд