Инструменты сайта


система_боя

Это старая версия документа!


Система боя

Система боя включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны. Это случается в основном при нападении, но и при акции шпионажа, при которой зонд был обнаружен.

В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьёй и нападающий возвращается домой.

В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением.

Сила выстрела:

Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная технология 10 уровня поднимает силу выстрела на 100% то есть до 300. При бое оценки атак всех юнитов прибавляются вместе.

Щиты:

Щиты восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда, после каждого выстрела по щиту, 1% от него восстанавливается с каждым выстрелом, но не больше чем на 100% от своей мощности (максимум 100 раз восстанавливается по 1%) Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отскакивают от щитов, не нанеся вреда и не уменьшают силу щитов. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается. Только когда щиты уничтожены, такие выстрелы тоже начинают наносить вред. Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9950, так как 100 щитов восстановилось после одного выстрела. В этом случае это число не округляется.

Броня:

Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Баллы брони всегда составляют 10% структуры. Их можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается)получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием брони космических кораблей на 10% за уровень. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони.

После боя составляется боевой доклад.

Бои можно предварительно симулировать. Для этого были созданы специальные программы, например Speedsim.

Порядок выстрелов

Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.

Выбор цели

Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого кораб.ля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)

Восстановление флота при защите планеты:

Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и воспроизвестись за половину времени. Восстанавливается только флот владельца планеты на которую была совершена атака, и только если там есть верфь. При атаке луны флот восстанавливается на верфях планеты. Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете.

Восстановление обороны:

Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. При небольшом колличестве юнитов (меньше чем 10) эта вероятность высчитывается для каждого сооружения отдельно. При большем колличестве вероятность высчитывается для каждого ТИПА защиты. При этом восстанавливаются всегда 70% +/-10% разрушеной защиты. При 10 ракетных установках это минимум 6 и максимум 8 восстановленных РУ. Дробные числа нормально окрукляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.

система_боя.1319878677.txt.gz · Последнее изменение: 29.10.2011 12:57 — Вундеркинд