Инструменты сайта


система_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
система_боя [25.04.2012 20:57]
Архивариус Всё Проверено и Исправлены неточности
система_боя [23.03.2014 21:10] (текущий)
Архивариус
Строка 1: Строка 1:
-==== Система боя ====+===== Система боя =====
  
 Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьей. Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьей.
Строка 5: Строка 5:
 В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Сначала атака поглощается щитами, затем, всё что осталось наносит урон по структуре корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. Так же если по кораблю нанесено более 30% повреждений от его полной структуры появляется шанс взрыва, который увеличивается пропорционально за каждый процент повреждений. Взрыв корабля - полностью уничтожает его. В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Сначала атака поглощается щитами, затем, всё что осталось наносит урон по структуре корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. Так же если по кораблю нанесено более 30% повреждений от его полной структуры появляется шанс взрыва, который увеличивается пропорционально за каждый процент повреждений. Взрыв корабля - полностью уничтожает его.
  
-**Сила выстрела:**+==Сила выстрела==
  
 Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет атаку 150. Оружейная технология 10 уровня поднимает силу выстрела на 100% то есть до 300. Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет атаку 150. Оружейная технология 10 уровня поднимает силу выстрела на 100% то есть до 300.
  
-**Щиты:**+==Щиты==
  
-Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда. Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается повреждение структуры+Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.\\ 
-Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отскакивают от щитов, не нанеся вреда, не уменьшают силу щитов и не могут вызвать взрыв. Только когда щиты уничтожены, такие выстрелы тоже начинают наносить вред. +Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.\\ 
-Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов 9850.+Пока у юнита есть щиты, структура не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается повреждение структуры.
  
-**Структура:**+Выстрелы, мощность которых менее 1% от текущей силы щитов, отскакивают от от них, не нанося никакого вреда((не уменьшают силу щитов и не могут вызвать взрыв)). 
 +Примерлёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел "засчитывается". После этого у купола остаётся сила щитов 9850.
  
-Структура указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. +==Структура==
-**Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, а от взрывов**.\\ +
-За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень.+
  
-После боя составляется [[http://alpha.battlespace.ru/battle/5MhTdViqDQjIBU|боевой доклад]]+Структура указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен.\\ 
 +**Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, а от взрывов**.\\ 
 +За каждые 10 металла или кристалла (дейтерий здесь не учитывается) получается 1 пункт структурыСтруктура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень.
  
 Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]].
  
-**Порядок выстрелов**+==Порядок выстрелов==
  
 Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита. Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.
  
-**Выбор цели**+==Выбор цели==
  
-Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)+Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов)
  
-**Восстановление флота при защите планеты:**+===Восстановление флота при защите планеты===
  
 Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться. Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться.
Строка 40: Строка 41:
 Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете. Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете.
  
-**Восстановление обороны:**+===Восстановление обороны===
  
 Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%.
 Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно.
 +
 +=== Очерёдность обработки миссий ===
 +  * Обработка флотов происходит не мгновенно.
 +  * Бои происходят не мгновенно.
 +  * Вмешаться в уже начавшийся бой никак нельзя.
 +  * Все миссии обрабатываются группами, в порядке отправления.
 +Поэтому система не гарантирует какую либо очередность при зазорах менее 5 секунд.\\
 +
 +Суть: если вы пытаетесь кого то поймать оставляя зазор менее 5 секунд, между прибытием/атакой, то велика вероятность что в итоге вы промахнётесь.
система_боя.1335373038.txt.gz · Последнее изменение: 25.04.2012 20:57 — Архивариус