Инструменты сайта


система_боя

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
система_боя [04.10.2013 12:46]
Архивариус
система_боя [23.03.2014 21:10] (текущий)
Архивариус
Строка 16: Строка 16:
  
 Выстрелы, мощность которых менее 1% от текущей силы щитов, отскакивают от от них, не нанося никакого вреда((не уменьшают силу щитов и не могут вызвать взрыв)). Выстрелы, мощность которых менее 1% от текущей силы щитов, отскакивают от от них, не нанося никакого вреда((не уменьшают силу щитов и не могут вызвать взрыв)).
-Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел "защитывается". После этого у купола остаётся сила щитов 9850.+Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел "засчитывается". После этого у купола остаётся сила щитов 9850.
  
 ==Структура== ==Структура==
  
-Структура указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен.+Структура указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен.\\
 **Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, а от взрывов**.\\ **Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, а от взрывов**.\\
-За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень+За каждые 10 металла или кристалла (дейтерий здесь не учитывается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень.
- +
-После боя составляется [[http://alpha.battlespace.ru/battle/5MhTdViqDQjIBU|боевой доклад]]+
  
 Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]].
система_боя.1380876412.txt.gz · Последнее изменение: 04.10.2013 12:46 — Архивариус