|
|
скорострел [26.04.2011 14:40] Aleksa создано |
скорострел [26.11.2014 21:37] (текущий) lesya обновление ссылок |
//Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.// | //Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.// |
| |
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд. | Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве выстрелов за один раунд. |
| |
**В деталях скорострел работает следующим образом:** | **В деталях скорострел работает следующим образом:** |
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. | Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. |
| |
Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании [[http://gamma.battlespace.ru/infos.php?gid=204|флота]](где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого корабля, красным - против него) | Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании [[http://tera.battlespace.ru/infos.php?gid=204|флота]](где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого корабля, красным - против него) |
| |
//Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:// | //Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:// |
**Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.** | **Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.** |
| |
Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне. | Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных количествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне. |