Инструменты сайта


скорострел

Различия

Показаны различия между двумя версиями страницы.

Ссылка на это сравнение

скорострел [26.04.2011 14:40]
Aleksa создано
скорострел [26.11.2014 21:37] (текущий)
lesya обновление ссылок
Строка 4: Строка 4:
 //Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.// //Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более одного выстрела.//
  
-Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.+Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем количестве выстрелов за один раунд.
  
 **В деталях скорострел работает следующим образом:** **В деталях скорострел работает следующим образом:**
Строка 10: Строка 10:
 Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел. Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
  
-Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании [[http://gamma.battlespace.ru/infos.php?gid=204|флота]](где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого корабля, красным - против него)+Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании [[http://tera.battlespace.ru/infos.php?gid=204|флота]](где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого корабля, красным - против него)
  
 //Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:// //Корабль перестаёт стрелять в двух случаях://
Строка 19: Строка 19:
 **Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.** **Это единственные ограничения скорострела, и максимального количества выстрелов не существует.**
  
-Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.+Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописанный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных количествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешанную оборону смешанный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне.
скорострел.1303814432.txt.gz · Последнее изменение: 26.04.2011 14:40 — Aleksa