Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
наставники [26.08.2011 01:30] Вундеркинд |
наставники [26.08.2011 01:47] Вундеркинд |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
В игре можно получить профессию Наставника. | В игре можно получить профессию Наставника. | ||
- | ===================================== | + | Вся работа наставника заключается в приветствии нового игрока и помощи по игре, особенно тех что вверху списка (красные цифры).\\ |
- | # ВНИМАНИЕ! | + | Необходимо ввести игрока в игровой процесс, |
- | ===================================== | + | Также необходимо отвечать на все вопросы |
- | Вы приняты на испытательный срок (неделя). | + | Сначала наставники |
- | Напомним о работе наставника. | + | **Чтобы |
- | Справа в чате вы увидите список новичков, | + | 1. Написать тикет с заявкой в свободной форме. В теме тикета укажите Наставничество.\\ |
+ | 2. Если вы подойдете вам необходимо будет пройти и испытательный срок: | ||
+ | |||
+ | **Он включает: | ||
+ | |||
+ | = Необходимо составить в течении недели FAQ новичков.\\ | ||
+ | Сформулировать и описать в этот тикет 10 самых часто задаваемых вопросов от "красных" | ||
+ | = Активная работа.\\ | ||
+ | Ориентироваться на 5 новичков в день в течении всего периода наставничества\\ | ||
+ | Если | ||
+ | |||
+ | = По прошествии недели нужно подать запрос в этот тикет для вынесения решения о прохождении испытательного строка и реактивация бонуса наставника.\\ | ||
+ | = В зависимости от вашей активности как наставника вам будет выдаваться эффект наставничества I-V уровня. | ||
+ | |||
+ | Эффект устанавливается ровно на неделю и в последний день работы эффекта необходимо подать заявку на его продление. | ||
+ | Таким образом подтверждается статус и активность наставника. | ||
+ | Эффект может быть как понижен так и понижен, | ||
+ | |||
+ | **Работа Наствника** | ||
+ | |||
+ | Справа в чате вы видете список новичков, | ||
Цифры отражают время прошедшее с регистрации. | Цифры отражают время прошедшее с регистрации. | ||
- | Красным - минуты | + | Красным - минуты\\ |
- | Жёлтым - часы | + | Жёлтым - часы\\ |
Зелёным - дни. | Зелёным - дни. | ||
- | Важно приветствовать и заинтересовывать игрой | + | У Наставников работает система автоматического приветствия: |
- | + | - От лица самого активного в данный момент наставника игроку уходит сообщения следующего вида\\ | |
- | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | + | |
- | Помните суть работы наставника: | + | |
- | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | + | |
- | + | ||
- | Так же работает система автоматического приветствия: | + | |
- | - От лица самого активного в данный момент наставника игроку уходит сообщения следующего вида | + | |
" | " | ||
Примерный алгоритм работы с новичками | Примерный алгоритм работы с новичками | ||
- | Для красных | + | Для красных\\ |
- | 1. Приветствие, | + | 1. Приветствие, |
- | 2. Объяснить как тут добывать ресурсы и развиваться | + | 2. Объяснить как тут добывать ресурсы и развиваться\\ |
3. Заинтересовать игрока перспективами геймплея (начало это лишь малая его часть), | 3. Заинтересовать игрока перспективами геймплея (начало это лишь малая его часть), | ||
- | Для Жёлтых | + | Для Жёлтых\\ |
- | 3. Объяснить как пользоваться Технологиями, | + | 3. Объяснить как пользоваться Технологиями, |
4. Обучить фармить ишки. | 4. Обучить фармить ишки. | ||
- | Для зелёных: | + | Для зелёных: |
- | 5. Спрашивать, | + | 5. Спрашивать, |
- | 6. Спрашивать, | + | 6. Спрашивать, |
- | 7. Научить сейвить флот. | + | 7. Научить сейвить флот.\\ |
8. Обучить отправлять экспедиции. | 8. Обучить отправлять экспедиции. | ||
Обратите внимание!!! Обращение одним сообщением сразу к нескольким новичкам является моветоном. | Обратите внимание!!! Обращение одним сообщением сразу к нескольким новичкам является моветоном. | ||
- | Новички видят наставников следующим образом: | + | Новички видят наставников следующим образом: |
http:// | http:// | ||
Новичёк видит полный список наставников. | Новичёк видит полный список наставников. | ||
- | Наставники отсортированы по убыванию последней активности. | ||
- | Наставник сверху списка был в онлайне недавно либо сейчас находится в онлайне. | ||
- | |||
- | |||
- | В Н И М А Н И Е ! ! ! | ||
- | |||
- | Для прохождения испытательного срока : | ||
- | |||
- | = Необходимо составить в течении недели FAQ новичков. | ||
- | Сформулировать и описать в этот тикет 10 самых часто задаваемых вопросов от " | ||
- | |||
- | = Активная работа. | ||
- | Ориентироваться на 5 новичков в день в течении всего периода наставничества | ||
- | Если вы не пообщались за день с пятью новичками - испытательный срок вы не пройдёте, | ||
- | |||
- | = По прошествии недели нужно подать запрос в этот тикет для вынесения решения о прохождении испытательного строка и реактивация бонуса наставника. | ||
- | |||
- | = В зависимости от вашей активности как наставника вам будет выдаваться эффект наставничества I-V уровня. | ||
- | Эффект устанавливается ровно на неделю и в последний день работы эффекта необходимо подать заявку на его продление. | ||
- | Таким образом подтверждается статус и активность наставника. | ||
- | Эффект может быть как понижен так и понижен, | ||
- | Если будут вопросы связанные с обязанностями можно задавать их так же в этот тикет. | ||
- | ===================================================== | ||
- | Любые предложения по улучшению сервиса наставников приветствуются. |