Показаны различия между двумя версиями страницы.
Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия Следующая версия | Предыдущая версия Следующая версия Следующая версия справа и слева | ||
наставники [26.08.2011 01:30] Вундеркинд |
наставники [07.02.2012 16:57] Архивариус |
||
---|---|---|---|
Строка 1: | Строка 1: | ||
В игре можно получить профессию Наставника. | В игре можно получить профессию Наставника. | ||
- | ===================================== | + | Вся работа наставника заключается в приветствии нового игрока и помощи по игре, особенно тех что вверху списка (красные цифры).\\ |
- | # ВНИМАНИЕ! | + | Необходимо ввести игрока в игровой процесс, |
- | ===================================== | + | Также необходимо отвечать на все вопросы |
- | Вы приняты на испытательный срок | + | За хорошую работу наставники получают специальный |
+ | Наставничество I\\ | ||
+ | {{: | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
+ | <color lime> | ||
- | Напомним о работе наставника. | ||
- | Справа в чате вы увидите список | + | Сначала наставники принимаются на испытательный срок (неделя).\\ |
- | Цифры отражают время прошедшее с регистрации. | + | |
- | Красным - минуты | + | **Чтобы получить профессию Наставник нужно:** |
- | Жёлтым - часы | + | - Чтобы ваш онлайн составлял |
- | Зелёным - дни. | + | - Написать тикет с заявкой в свободной форме. В теме тикета укажите Наставничество.\\ |
+ | | ||
- | Важно приветствовать и заинтересовывать игрой новичков, | + | **Для прохождения испытательного срока необходимо:** |
+ | - Необходимо составить в течении недели FAQ новичков (Сформулировать и описать в тикет | ||
+ | - Активно работать: | ||
+ | * Ориентироваться на 5 новичков в день в течении всего периода наставничества\\ | ||
+ | * Если вы не пообщались за день с пятью | ||
+ | - По прошествии недели нужно подать запрос в этот тикет для | ||
+ | - В зависимости от вашей активности как наставника вам будет выдаваться эффект наставничества I-V уровня. | ||
- | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | + | Эффект устанавливается ровно на неделю и в последний день работы |
- | Помните суть работы наставника: Заставить остаться новичка в игре. | + | Таким образом подтверждается |
- | ------------------------------------------------------------------------------------------------ | + | Эффект может быть как повышен так и понижен, |
- | Так же работает система автоматического приветствия: | + | **Работа Наставника** |
- | - От лица самого активного в данный момент наставника игроку уходит сообщения следующего вида | + | Справа в чате вы видете список новичков, |
+ | Цифры отражают время прошедшее с регистрации.\\ | ||
+ | |||
+ | Красным - минуты\\ | ||
+ | Жёлтым - часы\\ | ||
+ | Зелёным - дни. | ||
+ | |||
+ | У Наставников | ||
+ | - От лица самого активного в данный момент наставника игроку уходит сообщения следующего вида\\ | ||
" | " | ||
- | Примерный алгоритм работы с новичками | + | Примерный алгоритм работы с новичками: |
- | Для красных | + | |
- | 1. Приветствие, | + | |
- | 2. Объяснить как тут добывать ресурсы и развиваться | + | |
- | 3. Заинтересовать игрока перспективами геймплея (начало это лишь малая его часть), | + | |
- | Для | + | Для |
- | 3. Объяснить как | + | - Приветствие, |
- | 4. Обучить фармить ишки. | + | - Объяснить как |
+ | - Заинтересовать | ||
- | Для зелёных: | + | Для Жёлтых\\ |
- | 5. Спрашивать, | + | - Объяснить как пользоваться Технологиями, |
- | 6. Спрашивать, | + | - Обучить фармить ишки. |
- | 7. Научить сейвить флот. | + | |
- | 8. Обучить отправлять экспедиции. | + | Для зелёных: |
+ | | ||
+ | | ||
+ | | ||
+ | | ||
Обратите внимание!!! Обращение одним сообщением сразу к нескольким новичкам является моветоном. | Обратите внимание!!! Обращение одним сообщением сразу к нескольким новичкам является моветоном. | ||
- | Новички видят наставников следующим образом: | + | Новички видят наставников следующим образом: |
http:// | http:// | ||
- | Новичёк видит полный список | + | Онлайн наставников не выдаётся.\\ |
- | Наставники отсортированы по убыванию последней активности. | + | Новичкам всегда видны все наставники, даже те что в оффлайне. |
- | Наставник сверху списка был в онлайне недавно либо сейчас находится | + | |
- | + | ||
- | + | ||
- | В Н И М А Н И Е ! ! ! | + | |
- | + | ||
- | Для прохождения испытательного срока : | + | |
- | + | ||
- | = Необходимо составить в течении недели FAQ новичков. | + | |
- | Сформулировать и описать в этот тикет 10 самых часто задаваемых вопросов от " | + | |
- | + | ||
- | = Активная работа. | + | |
- | Ориентироваться на 5 новичков в день в течении | + | |
- | Если вы не пообщались за день с пятью новичками - испытательный срок | + | |
- | + | ||
- | = По прошествии недели нужно подать запрос в этот тикет для вынесения решения о прохождении испытательного строка и реактивация бонуса наставника. | + | |
- | + | ||
- | = В зависимости от вашей активности как наставника вам будет выдаваться эффект наставничества I-V уровня. | + | |
- | Эффект устанавливается ровно на неделю и в последний день работы эффекта необходимо подать заявку на его продление. | + | |
- | Таким образом подтверждается статус и активность наставника. | + | |
- | Эффект может быть как понижен так и понижен, | + | |
- | Если будут вопросы связанные с обязанностями можно задавать их так же в этот тикет. | ||
- | ===================================================== | ||
- | Любые предложения по улучшению сервиса наставников приветствуются. |