Предыдущая версия справа и слева
Предыдущая версия
Следующая версия
|
Предыдущая версия
Последняя версия
Следующая версия справа и слева
|
система_боя [29.10.2011 12:57] Вундеркинд |
система_боя [04.10.2013 12:46] Архивариус |
==== Система боя ==== | ===== Система боя ===== |
| |
| Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьей. |
| |
//Система боя включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны. Это случается в основном при нападении, но и при акции шпионажа, при которой зонд был обнаружен.// | В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Сначала атака поглощается щитами, затем, всё что осталось наносит урон по структуре корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. Так же если по кораблю нанесено более 30% повреждений от его полной структуры появляется шанс взрыва, который увеличивается пропорционально за каждый процент повреждений. Взрыв корабля - полностью уничтожает его. |
| |
В этом случае боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит 6 раз (6 раундов). Кто в конце остался с кораблями, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались юниты, то бой заканчивается ничьёй и нападающий возвращается домой. | ==Сила выстрела== |
| |
В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один раз (исключение: скорострел) по случайно выбраной цели. Огневая сила кораблей определяется оценкой атаки. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после этого ещё что-то остаётся от бойной силы, то это отнимается от брони корабля. Если у этого корабля или защитного сооружения нет больше брони, то этот юнит уничтожается. От 30% повреждения брони имеется также шанс взрыва, который растёт с растущим повреждением. | Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет атаку 150. Оружейная технология 10 уровня поднимает силу выстрела на 100% то есть до 300. |
| |
**Сила выстрела:** | ==Щиты== |
| |
Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличть исследованием оружейной технологии на 10% за уровень. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная технология 10 уровня поднимает силу выстрела на 100% то есть до 300. При бое оценки атак всех юнитов прибавляются вместе. | Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.\\ |
| Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.\\ |
| Пока у юнита есть щиты, структура не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается повреждение структуры. |
| |
**Щиты:** | Выстрелы, мощность которых менее 1% от текущей силы щитов, отскакивают от от них, не нанося никакого вреда((не уменьшают силу щитов и не могут вызвать взрыв)). |
| Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел "защитывается". После этого у купола остаётся сила щитов 9850. |
| |
Щиты восстанавливаются после каждого раунда. Внутри раунда, после каждого выстрела по щиту, 1% от него восстанавливается с каждым выстрелом, но не больше чем на 100% от своей мощности (максимум 100 раз восстанавливается по 1%) | ==Структура== |
Они могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования. Пока у юнита есть щиты, броня не повреждается. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. | |
Выстрелы, которые наносят повреждения менее 1%, отскакивают от щитов, не нанеся вреда и не уменьшают силу щитов. Вероятность взрыва в этом случае также не высчитывается. Только когда щиты уничтожены, такие выстрелы тоже начинают наносить вред. | |
Пример: лёгкий истребитель (атака 50) стреляет по большому куполу (щит 10000). После выстрела у купола всё ещё 10000 щитов, так как выстрел отскочил. Тяжёлый же истребитель имеет силу выстрела 150. Это больше чем 1%, поэтому выстрел защитывается. После этого у купола остаётся сила щитов только 9950, так как 100 щитов восстановилось после одного выстрела. В этом случае это число не округляется. | |
| |
**Броня:** | Структура указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. |
| **Однако в основном (почти всегда) корабли гибнут не от истощения структуры, а от взрывов**.\\ |
| За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается) получается 1 пункт структуры. Структура может увеличиваться исследованием Металлургии на 10% за уровень. |
| |
Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Баллы брони всегда составляют 10% структуры. Их можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или кристалла (дейт здесь не считается)получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием брони космических кораблей на 10% за уровень. К сожалению, корабли склонны к взрыванию уже от 30% повреждения брони. | После боя составляется [[http://alpha.battlespace.ru/battle/5MhTdViqDQjIBU|боевой доклад]]. |
| |
После боя составляется [[http://gamma.battlespace.ru/battle/91a166d008695170e27e30dac4ae0936|боевой доклад]]. | Бои можно предварительно [[симулятор_боя|симулировать]]. |
| |
Бои можно предварительно симулировать. Для этого были созданы специальные программы, например [[http://battlespace.ru/uploads/SpeedSim.zip|Speedsim]]. | ==Порядок выстрелов== |
| |
**Порядок выстрелов** | |
| |
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита. | Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита. |
| |
**Выбор цели** | ==Выбор цели== |
| |
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого кораб.ля и защитного сооружения есть вероятность, чо в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов) | Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов) |
| |
**Восстановление флота при защите планеты:** | ===Восстановление флота при защите планеты=== |
| |
Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и воспроизвестись за половину времени. | Каждый потерянный в защите боевой корабль имеет 30% шанс попасть на верфь и восстановиться. |
Восстанавливается только флот владельца планеты на которую была совершена атака, и только если там есть верфь. | Восстанавливается только флот владельца с орбиты планеты на которую была совершена атака, и только если там есть верфь. |
При атаке луны флот восстанавливается на верфях планеты. | При атаке луны флот восстанавливается на верфях планеты. |
Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете. | Восстановление флота происходит в 2 раза быстрее, чем время его строительства в верфи на данной планете. |
| |
**Восстановление обороны:** | ===Восстановление обороны=== |
| |
Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. | Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя в 70%. |
При небольшом колличестве юнитов (меньше чем 10) эта вероятность высчитывается для каждого сооружения отдельно. | Эта вероятность вычисляется для каждого сооружения отдельно. |
При большем колличестве вероятность высчитывается для каждого ТИПА защиты. При этом восстанавливаются всегда 70% +/-10% разрушеной защиты. При 10 ракетных установках это минимум 6 и максимум 8 восстановленных РУ. Дробные числа нормально окрукляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе. | |
| === Очерёдность обработки миссий === |
| * Обработка флотов происходит не мгновенно. |
| * Бои происходят не мгновенно. |
| * Вмешаться в уже начавшийся бой никак нельзя. |
| * Все миссии обрабатываются группами, в порядке отправления. |
| Поэтому система не гарантирует какую либо очередность при зазорах менее 5 секунд.\\ |
| |
| Суть: если вы пытаетесь кого то поймать оставляя зазор менее 5 секунд, между прибытием/атакой, то велика вероятность что в итоге вы промахнётесь. |